Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium 1381684 683856284960139 1574100525 n Академия бизнеса EY

Технология продаж

09:30 27 марта 2017 16:30 28 марта 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ФОРМАТ:
Открытый

Чем будет полезен данный тренинг?

Большинство людей, которые активно участвуют в продажах, учатся этому на практике. Некоторые смотрят на пример старших коллег, другие изучают многочисленные книги по теме. Поэтому и начинающие, и опытные продавцы часто используют привычный набор приемов и фраз, которые не складываются в единую систему, а потому работают далеко не всегда. Эффективность работы с клиентом можно значительно повысить. Для этого необходимо, чтобы у продавцов было системное понимание технологии продаж и умение вести переговоры с клиентом по этой технологии. На тренинге участники:
  • Узнают комплексную, системную технологию и эффективные инструменты продаж
  • Приобретут основные умения, необходимые для успешного ведения переговоров с клиентом
  • Увидят себя со стороны и получат индивидуальную обратную связь для дальнейшего развития своих навыков
  • Повысят мотивацию к применению инструментов продаж на практике, в работе с клиентами.
ПРОГРАММА

1-й день

Введение в продажи

  • Технология ведения клиента от поиска до поддержки. Как повысить вероятность повторного обращения
  • Технология переговоров о продаже. Цель переговоров. 5 этапов переговоров
  • Практическое задание «Встреча с клиентом» с видеозаписью

Эффективная подготовка

  • 3 области эффективной подготовки
  • Роль и установки продавца, необходимые для переговоров с клиентом
  • Анализ видео с записью переговоров, обратная связь по работе участников

Вхождение в контакт

  • Составляющие контакта. Включенность и доверие
  • Способы вхождения в контакт. Вербальные и невербальные приемы
  • Практическое упражнение: вхождение в контакт

Выяснение информации

  • О чем спрашивать клиента. Типы вопросов по форме, по направленности
  • Выяснение мотивов клиента. Виды потребностей клиента
  • Практическое упражнение: выяснение информации



2-й день

Предложение

  • Использование свойств продукта и потребностей клиента для предложения. Язык пользы
  • Способы обоснования цены. Как называть цену, чтобы клиент с ней согласился
  • Практическое упражнение: подготовка предложения на языке пользы

Договоренность о сделке

  • Переход к закреплению взаимных обязательств. Техники фиксации договоренностей
  • Способы завершения переговоров с клиентом
  • Практическое упражнение: отработка изученных инструментов продаж

Работа с сопротивлением и возражениями

  • Виды сопротивления. Причины возникновения сопротивления. Типичные возражения
  • Преодоление возражений. Техника психологического айкидо
  • Алгоритм работы с возражениями «ППВ». Способы ответа на типичные возражения
  • Практическое упражнение: выбор способа ответа на возражения клиента.
СТОИМОСТЬ: 34800 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Анна Овсянникова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
academy@ru.ey.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 755 9700
Расскажите коллегам: