Академия CFO. Модуль I «Стратегия бизнеса и перевод стратегии на операционный уровень»
09:30
17 марта 2017
—
16:30
18 марта 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Цели модуля
Обсудить основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний
Изучить современные подходы к формированию конкурентного преимущества компании
Проанализировать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
Рассмотреть принципы стратегического позиционирования компании
Увидеть пути достижения баланса между сокращением затрат и повышением ценности для клиентов компании с целью создания и роста конкурентного преимущества
Освоить механизмы перевода стратегии на операционный уровень
Узнать, что такое стратегическое соответствие организации, и как его создать
Понимать готовность компании к воплощению стратегии
Научиться применять стратегическую карту для бюджетного планирования компании.
Для кого эта программа?
Финансовые директора и их заместители
Кандидаты на должность финансового директора
Руководители финансовых и экономических департаментов.
Необходимый уровень подготовки
Высшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.
ПРОГРАММА
1-ый день
«Стратегия бизнеса: оценка конкурентного преимущества, сокращение затрат против роста ценности»
Знакомство. Представление участников. Сбор ожиданий. Программа курса
Введение: изменение роли финансового директора. Акцент на стратегический менеджмент
Основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний (современные данные ведущих школ мира). Дискуссия: наиболее значимые факторы для Вашей компании
Критерии успешности стратегии: рост рыночной стоимости бизнеса и рентабельности инвестиций
Стратегическое позиционирование: график «ценность/ затраты». Четыре типа стратегического позиционирования. Кривая «границы эффективности»
Измерители конкурентного преимущества. Сравнение анализируемой компании с конкурентами
Заключительная фасилитация групповой работы (в мини-группах) на тему: драйверы роста конкурентного преимущества по осям «ценность/ затраты». Обсуждение и приоритезация. Выводы
2-ой день
«Перевод стратегии на операционный уровень»
Стадии стратегического планирования Стратегическая карта – логика описания стратегии
Перевод целей стратегической карты в конкретные показатели. Система cбалансированных показателей (BSC) Программы для достижения стратегических целей – инициативы Бизнес кейс: принятие решений о выборе и обосновании стратегических инициатив Заполнение анкеты DISC*