Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium 1381684 683856284960139 1574100525 n Академия бизнеса EY

Академия CFO. Модуль I «Стратегия бизнеса и перевод стратегии на операционный уровень»

09:30 17 марта 2017 16:30 18 марта 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Цели модуля

  • Обсудить основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний
  • Изучить современные подходы к формированию конкурентного преимущества компании
  • Проанализировать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
  • Рассмотреть принципы стратегического позиционирования компании
  • Увидеть пути достижения баланса между сокращением затрат и повышением ценности для клиентов компании с целью создания и роста конкурентного преимущества
  • Освоить механизмы перевода стратегии на операционный уровень
  • Узнать, что такое стратегическое соответствие организации, и как его создать
  • Понимать готовность компании к воплощению стратегии
  • Научиться применять стратегическую карту для бюджетного планирования компании.

Для кого эта программа?

  • Финансовые директора и их заместители
  • Кандидаты на должность финансового директора
  • Руководители финансовых и экономических департаментов.

Необходимый уровень подготовки

Высшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.
ПРОГРАММА

1-ый день

«Стратегия бизнеса: оценка конкурентного преимущества, сокращение затрат против роста ценности»

  • Знакомство. Представление участников. Сбор ожиданий. Программа курса
  • Введение: изменение роли финансового директора. Акцент на стратегический менеджмент
  • Основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний (современные данные ведущих школ мира). Дискуссия: наиболее значимые факторы для Вашей компании
  • Стратегическая пирамида: видение, миссия, ценности, стратегия, цели, действия, мотивация
  • Критерии успешности стратегии: рост рыночной стоимости бизнеса и рентабельности инвестиций
  • Стратегическое позиционирование: график «ценность/ затраты». Четыре типа стратегического позиционирования. Кривая «границы эффективности»
  • Измерители конкурентного преимущества. Сравнение анализируемой компании с конкурентами
  • Заключительная фасилитация групповой работы (в мини-группах) на тему: драйверы роста конкурентного преимущества по осям «ценность/ затраты». Обсуждение и приоритезация. Выводы

2-ой день

«Перевод стратегии на операционный уровень»

    Стадии стратегического планирования
    Стратегическая карта – логика описания стратегии
    • Финансовая составляющая - экономические итоги стратегии
      • Стратегия роста: увеличение возможностей получения доходов или увеличение ценности
      • Стратегия производительности: управление издержками, управление активами
    • Клиентская составляющая – основа стратегии: специфическое предложение потребительской ценности
    • Бизнес-процессы и обучение/развитие – способы реализации стратегии
      • Операционный менеджмент
      • Процесс управления клиентами
      • Инновационные процессы
    • Нематериальные активы – стратегическое соответствие
      • Человеческий капитал
      • Информационный капитал
      • Организационный капитал
    Перевод целей стратегической карты в конкретные показатели. Система cбалансированных показателей (BSC)
    Программы для достижения стратегических целей – инициативы
    Бизнес кейс: принятие решений о выборе и обосновании стратегических инициатив
    Заполнение анкеты DISC*
СТОИМОСТЬ: 54300 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Анна Овсянникова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
academy@ru.ey.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 755 9700
Расскажите коллегам: