Достоинства программы:
ознакомление участников с принципиально новыми технологиями,
ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной
категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и
репутации театра, посещение ведущих театров.
Для кого
для
заместителей директоров по организации зрителей, главных
администраторов, руководителей отделов маркетинга и рекламы театров и
концертных залов, уполномоченных по организации зрителей и всех
заинтересованных специалистов.
- Маркетинговая политика театра.
- Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
- Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
- Организация работы по продаже билетов через Интернет.
- Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
- Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.
- Рекламная политика театра.
- Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
- Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
- Инновационные формы рекламы театральных представлений.
- Реклама в сети Интернет.
- Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
- Сувенирная продукция.
- Рекламное законодательство в театральной деятельности.
- Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.
- Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
- Правила подготовки пакета информационных документов.
- СМИ как информационный спонсор.
- Формирование спонсорских пакетов.
- Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.
- Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.
- Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
- Театральные фестивали и конкурсы.
- Формированию имиджа театральных исполнителей.
- Антикризисный PR в театральной деятельности.
- Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.
- Формы присутствия театра в Интернете.
- Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
- Сайт театра как коммуникационная площадка.
- Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
- Репутационный менеджмент театра в Интернете.
- Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
- Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.
- Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование
театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и
поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.
- Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом.
- Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
-
учебно-методические материалы на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на
осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года №
8583 Серия 54Л01 № 0001946 от 12.08.2014 г.).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по
44 ФЗ или по
223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.