ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ - Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
- Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
- Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
- Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью»
- Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
- Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели»
- Как проводить эффективные совещания
- Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения
- Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
- Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
- Практикум: «Общение в формате коучинга»
- Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать
ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России
- Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)»
- Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг
- Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг»
- «Виртуальные команды» и особенности управления ими
- Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры
- Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
- Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ - Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
- Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
- Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
- Стратегическое управление ИТ
- ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
- Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»
УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ - Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта
- Практикум: «Создание Устава проекта»
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
- Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
- Практикум: «Разработка сетевого графика»
- Управление рисками проекта
- Контроль: Отчетность и совещания по проекту
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ - Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
- Основы архитектуры современных ИС
- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
- Сценарии успешного внедрения ИС
- Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы»
- Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
- Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
- «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
- Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)
- Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»
ФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ) - Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
- Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
- Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
- Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
- Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
- ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски
- Роль и ключевые функции заказчика
- Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
- Выбор поставщика, контроль и оценка
|