Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Стратегические коммуникации на промышленном рынке. PR, GR, IR и HR-кампании в секторе В2В

10 октября 2016 14 октября 2016
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Какие тренды преобладают сегодня в ИМК? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как управлять HR-брендом в секторе В2В? Как быть незаменимым ньюсмейкером? Как использовать по максимуму и с умом продвижение в Интернете? Как успешно работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?

Для кого

для руководителей отделов корпоративных коммуникаций, отделов по связям с общественностью, отделов маркетинга и брендинга, бренд-менеджеров, руководителей РR-отделов промышленных предприятий и компаний, работающих в секторе B2B.

ПРОГРАММА

Преимущество семинара – профессионально модеририуемые преподавателем интерактивные сессии участников, в ходе которых разбираются и анализируются реальные ситуации из их практики.

  1. Стратегические и маркетинговые коммуникации на промышленном рынке. Принципы формирования долговременной коммуникационной стратегии, нацеленной на увеличение стоимости бренда. Информационные активы бренда и ассортиментной линии: разработка системы стратегического управления. Русские, японские, американские, немецкие системы управления информацией и системы защиты информационных активов собственника: внутренние и внешние коммуникации в В2В-секторе.
  2. Системный подход к проектированию работы с аудиторией в В2В-секторе. Система работы и формирования новых стратегических рынков и «взращивание» аудитории промышленного рынка: кто они и как успешно с ними работать? Понятие customer service и принципы проектирования сервисной системы. Психология сотрудничества с клиентами сегмента В2В: мотивация, приоритеты, модели поведения и схемы принятия решений. Продажи, основанные на персональных контактах. Формирование и ведение клиентских баз и информационное сопровождение этой работы.
  3. Трансформация рекламных технологий: что больше не работает и что можно изменить. Новые тенденции в рекламе: стратегическое творчество с элементами журналистики. Рекламное сопровождение HR, GR, PR-коммуникаций. Принципы информационного проектирования материалов В2В-сектора, промышленного рынка: издание книг, поддержка ВАК-статей и изданий РИЦ и СКОПУС, рекламные стратегии в сопровождении HR-программ.
  4. HR-брендинг. Employer branding - управление брендом работодателя в секторе В2В. Формирование матрицы позиционирования бренда с опорой на мнение сотрудников. Ценностное предложение сотруднику и ценностное предложение работодателю (employee/employer value proposition). Взаимосвязь между брендом работодателя и внутренним маркетингом. Правила создания employer-brand. Внедрение систем формальных и неформальных, вертикальных и горизонтальных каналов коммуникаций и управление ими. Работа со слухами. Механизмы коррекции предпочтений коллектива. PR-сопровождение и позиционирование топ-менеджеров в глазах внутренней и профессиональной аудитории. Технологии работы с ожиданиями сотрудников. Формирование программ лояльности с системой долгосрочной мотивации персонала. Внедрение инноваций и система поощрения в идентификации бренда. ДНК HR-бренда и его архитектура. Работа с династиями и семьями сотрудников. Передача информационных активов по наследству, введение новых собственников, смена топ-менеджмента.
  5. Документация в разрезе системного подхода к позиционированию HR-бренда. Корпоративный кодекс и сопроводительная документация по адаптации персонала. Бренд-бук как методологическая система управления HR-брендом В2В (кейс на примере немецкого менеджмента: отличие понятия бренд-бук в России и первоначального содержания документа с пометкой top-secret). Управление портфолио бренда в В2В-секторе как система позиционирования компании и на профессиональном рынке и среди сотрудников.
  6. Событийный менеджмент и маркетинг в В2В-секторе. Матрица проектной деятельности. Оценка целесообразности участия и выбор подходящего формата (партнер/участник). Проектирование волны коммуникаций и бюджетирование как результат анализа потенциала события. Использование отраслевого календаря событий в интересах компании. Формирование собственного календаря событий и позиционирование компании как инициатора, как эксперта. Интенсив-программы и интенсив-события для партнеров и клиентов. Создание on-line-событий: видео-экскурсия, видео-презентация, семинары и консультации в цифровом пространстве.
  7. Бенчмаркетинг как основа содержания рекламных коммуникаций в секторе В2В. Введение сервисных характеристик, не привычных для отрасли в В2В. Взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж. Взаимодействие менеджеров по продажам с отделом маркетинга. Сегментация рынка с точки зрения групп принимающих решений. Рекламное и PR-сопровождение IR-коммуникаций.
  8. PR-инструменты, эффективные на промышленном рынке в секторе В2В. Работа с репутационными характеристиками бренда и первых лиц – взаимосвязь и перспективы переключения. Журналистское сопровождение изменений в компании. Работа с информацией в Интернете.Программы лояльности как технология сотрудничества и механизм увеличения продаж. Корпоративные СМИ и клиентские издания как способ продвижения на отраслевых рынках. Поиск кода профессиональной идентичности компании.
  9. Е-коммуникации бренда В2В. Понятие семантического поля в секторе В2В Отраслевые информационные порталы как имиджевый и репутационный ресурс. Организация прямого общения с клиентом: корпоративные блоги, форумы и т.д. SMM-технологии в секторе В2В. Функциональные элементы сайта, решающие маркетинговые задачи на В2В-рынке. Рекламные интернет-кампании: органический поиск и контекстная реклама.
  10. Деловая игра-практикум «Лидер профессионального рынка в секторе В2В», в ходе которой будут отработаны этапы организации коммуникационной стратегии, методы формирования коммуникационной платформы и позиционирования, разработка креативной концепции кампании, критерии оценки эффективности коммуникационной деятельности.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения;

- сборник информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ

По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: