Какие тренды преобладают сегодня в ИМК? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как управлять HR-брендом в секторе В2В? Как быть незаменимым ньюсмейкером? Как использовать по максимуму и с умом продвижение в Интернете? Как успешно работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?
Для кого
для руководителей отделов корпоративных коммуникаций, отделов по связям с общественностью, отделов маркетинга и брендинга, бренд-менеджеров, руководителей РR-отделов промышленных предприятий и компаний, работающих в секторе B2B.
Преимущество семинара – профессионально модеририуемые
преподавателем интерактивные сессии участников, в ходе которых
разбираются и анализируются реальные ситуации из их практики.
- Стратегические и маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
Принципы формирования долговременной коммуникационной стратегии,
нацеленной на увеличение стоимости бренда. Информационные активы бренда и
ассортиментной линии: разработка системы стратегического управления.
Русские, японские, американские, немецкие системы управления информацией
и системы защиты информационных активов собственника: внутренние и
внешние коммуникации в В2В-секторе.
- Системный подход к проектированию работы с аудиторией в В2В-секторе.
Система работы и формирования новых стратегических рынков и
«взращивание» аудитории промышленного рынка: кто они и как успешно с
ними работать? Понятие customer service и принципы проектирования
сервисной системы. Психология сотрудничества с клиентами сегмента В2В:
мотивация, приоритеты, модели поведения и схемы принятия решений.
Продажи, основанные на персональных контактах. Формирование и ведение
клиентских баз и информационное сопровождение этой работы.
- Трансформация рекламных технологий: что больше не работает и что можно изменить.
Новые тенденции в рекламе: стратегическое творчество с элементами
журналистики. Рекламное сопровождение HR, GR, PR-коммуникаций. Принципы
информационного проектирования материалов В2В-сектора, промышленного
рынка: издание книг, поддержка ВАК-статей и изданий РИЦ и СКОПУС,
рекламные стратегии в сопровождении HR-программ.
- HR-брендинг. Employer branding - управление брендом работодателя в секторе В2В.
Формирование матрицы позиционирования бренда с опорой на мнение
сотрудников. Ценностное предложение сотруднику и ценностное предложение
работодателю (employee/employer value proposition). Взаимосвязь между
брендом работодателя и внутренним маркетингом. Правила создания
employer-brand. Внедрение систем формальных и неформальных, вертикальных
и горизонтальных каналов коммуникаций и управление ими. Работа со
слухами. Механизмы коррекции предпочтений коллектива. PR-сопровождение и
позиционирование топ-менеджеров в глазах внутренней и профессиональной
аудитории. Технологии работы с ожиданиями сотрудников. Формирование
программ лояльности с системой долгосрочной мотивации персонала.
Внедрение инноваций и система поощрения в идентификации бренда. ДНК
HR-бренда и его архитектура. Работа с династиями и семьями сотрудников.
Передача информационных активов по наследству, введение новых
собственников, смена топ-менеджмента.
- Документация в разрезе системного подхода к позиционированию HR-бренда.
Корпоративный кодекс и сопроводительная документация по адаптации
персонала. Бренд-бук как методологическая система управления HR-брендом
В2В (кейс на примере немецкого менеджмента: отличие понятия бренд-бук в
России и первоначального содержания документа с пометкой top-secret).
Управление портфолио бренда в В2В-секторе как система позиционирования
компании и на профессиональном рынке и среди сотрудников.
- Событийный менеджмент и маркетинг в В2В-секторе. Матрица
проектной деятельности. Оценка целесообразности участия и выбор
подходящего формата (партнер/участник). Проектирование волны
коммуникаций и бюджетирование как результат анализа потенциала события.
Использование отраслевого календаря событий в интересах компании.
Формирование собственного календаря событий и позиционирование компании
как инициатора, как эксперта. Интенсив-программы и интенсив-события для
партнеров и клиентов. Создание on-line-событий: видео-экскурсия,
видео-презентация, семинары и консультации в цифровом пространстве.
- Бенчмаркетинг как основа содержания рекламных коммуникаций в секторе В2В.
Введение сервисных характеристик, не привычных для отрасли в В2В.
Взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж. Взаимодействие
менеджеров по продажам с отделом маркетинга. Сегментация рынка с точки
зрения групп принимающих решений. Рекламное и PR-сопровождение
IR-коммуникаций.
- PR-инструменты, эффективные на промышленном рынке в секторе В2В.
Работа с репутационными характеристиками бренда и первых лиц –
взаимосвязь и перспективы переключения. Журналистское сопровождение
изменений в компании. Работа с информацией в Интернете.Программы
лояльности как технология сотрудничества и механизм увеличения продаж.
Корпоративные СМИ и клиентские издания как способ продвижения на
отраслевых рынках. Поиск кода профессиональной идентичности компании.
- Е-коммуникации бренда В2В. Понятие семантического поля в
секторе В2В Отраслевые информационные порталы как имиджевый и
репутационный ресурс. Организация прямого общения с клиентом:
корпоративные блоги, форумы и т.д. SMM-технологии в секторе В2В.
Функциональные элементы сайта, решающие маркетинговые задачи на
В2В-рынке. Рекламные интернет-кампании: органический поиск и контекстная
реклама.
- Деловая игра-практикум «Лидер профессионального рынка в секторе В2В»,
в ходе которой будут отработаны этапы организации коммуникационной
стратегии, методы формирования коммуникационной платформы и
позиционирования, разработка креативной концепции кампании, критерии
оценки эффективности коммуникационной деятельности.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по
44 ФЗ или по
223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию
диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае
получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры
признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.