Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Модель построения корпоративной системы обучения персонала

23 октября 2017 26 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Преподавание, Стратегическое планирование и организационное развитие
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
23-26 Октября 2017
ПРОГРАММА

1. Позиционирование корпоративной системы обучения.

ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:

  • Как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас
  • Как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия

ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.

Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.

ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.

2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.

РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:

  • Цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей
  • Взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»
  • Пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями
  • Для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию
  • Как конкретизировать задачи обучения
  • Как измерить результат обучения персонала

ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».

  • Кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении
  • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения
  • Методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики
  • Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?

3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.

ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».

  • По каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
  • Оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям
  • Деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования

ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:

  • Какая нормативная база регулирует аттестацию?
  • Как организовать аттестацию?
  • Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?

4. Построение процесса обучения персонала.

4.1. Планирование обучение.

ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:

  • Когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения
  • Как выбрать тематику и форму организации обучения
  • Как спланировать обязательное обучение
  • Какова оптимальная периодичность обучения

4.2. Бюджетирование обучения.

ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала».

  • Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
  • Как оптимизировать затраты на обучение
  • Преимущества и недостатки различных типов бюджета

4.3. Документационное сопровождение процесса обучения.

ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.

  • Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты
  • Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Структура корпоративного стандарта
  • Типовой перечень документов, формы отчетности

5. Управление эффективностью обучения персонала.

5.1. Как организовать эффективное обучение персонала.

РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.

  • Какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика
  • Как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности
  • Как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы
  • Как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей

5.2. Как управлять эффективностью обучения.

ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:

  • Что влияет на эффективность обучения?
  • Как оценить эффективность системы обучения?
  • Как контролировать результаты обучения?
  • Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
  • Как посчитать экономическую отдачу от обучения?

6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.

ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»

  • Зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала)
  • Из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности
  • Как мотивировать сотрудников ОП
СТОИМОСТЬ: 26800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: