Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Разработка стратегии управления персоналом в системе управления качеством на предприятии

27 ноября 2017 30 ноября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Работа с персоналом, Качество и сертификация
ОТРАСЛЬ:
Автопром, машиностроение, производство оборудования
ФОРМАТ:
Открытый
27-30 Ноября 2017
ПРОГРАММА

1. Понятие о системах менеджмента качества на промышленных предприятиях, роли функции управления персоналом в системе менеджмента качества.

  • Понятие качества, управления качеством, системы менеджмента качества, стандартизации
  • Понятие технологического процесса, бизнес-процессов в производстве, коммуникационных процессов на предприятии
  • История создания ГОСТов
  • Стандарт ISO 9001:2015
  • Система управления качеством в Японии, принцип Кайдзен, 5S
  • Развитие управления качеством в США
  • Примеры компаний, внедривших управление качеством

2. Система эффективного управления качеством.

  • Встроенное качество – путь к снижению затрат
  • 14 постулатов качества Эдварда Деминга. Концепция Деминга и «бережливое производство» заводов Тойота
  • Управление предприятием в кризис. Ситуация в российском бизнесе. Угрозы и возможности. Снижение затрат – основное конкурентное преимущество

3. Практические инструменты системы управления качеством на предприятии.

  • Основные понятия и системы ЛИН: 8 видов потерь. 5S – пять шагов для поддержания порядка
  • Анализ ценности. Поток единичных изделий. Карта потока создания ценности
  • Точно вовремя. КАНБАН. Визуальный менеджмент. Система подачи предложений. Система АНДОН
  • Выравнивание. Стандартизация. Построение обучающейся организации
  • Постоянное совершенствование
  • Построение новой структуры при внедрении ИЛН. Новая культура организации

4. Управление персоналом предприятия – этапы и разделы.

  • Регламентирующие документы: обязательные и внутренние регламенты
  • Определение потребности в персонале: расчет численности в зависимости от техпроцессов, определение квалификации в зависимости от функциональных обязанностей и глубины описания бизнес-процессов
  • Отбор, найм персонала с точки зрения управления качеством
  • Адаптация нанятого персонала, адаптация при кадровых перемещениях (вертикальных, горизонтальных)
  • Система обучения персонала в структуре управления персоналом
  • Аттестация и оценка персонала
  • Мотивация персонала в структуре управления персоналом
  • Увольнение персонала

5. Управление персоналом в системе управления качеством.

  • Управление персоналом – от тактической функции к стратегической
  • Организационное структурирование и изменение (корректировка) оргструктуры компании при внедрении управления качеством
  • Обучение персонала – функция отдела качества
  • Мотивация персонала – инструмент повышения качества конечной продукции
  • Должностные инструкции – подход к составлению с точки зрения управления качеством продукции
  • Аттестация и оценка персонала – элемент постоянного контроля качества
  • Увольнения персонала, не соответствующего по квалификационным требованиям и (или) по требованиям дисциплины труда по инициативе отдела качества (процедура, порядок, решение проблемных моментов)
  • Аудит кадровой документации, регламентов и процессов управления персоналом – особенности подготовки к сертификации

6. Методы социологических исследований в системе управления качеством на предприятии.

  • Социологический опрос: понятие, инструментарий
  • Составление выборки: выборка персонала (отбор респондентов по полу, возрасту, квалификации) и выборка клиентов (по объему закупок, по территориальному принципу)
  • Требования к составлению опросника
  • Проведение опросов (очное интервьюирование, дистанционное интервьюирование, самозаполнение респондентами)
  • Анализ полученной информации, интерпретация результатов
  • Проведение опроса в рамках связи «удовлетворенность персонала – удовлетворенность клиентов качеством продукции»
  • Кореляционный анализ
  • Использование результатов социологических опросов в системе контроля качества

Практические задания (кейсы) и тесты:

  • Проведение интервью на профессиональные и личные компетенции
  • Разработка оргсхемы компании с учетом внедрения системы управления качеством
  • Знакомство с примерами должностных инструкций
  • Составление опросника для персонала для измерения уровня удовлетворенности работой

Примечание: преподаватели курса оставляют за собой право выбора перечня проводимых практических занятий и задач из полного списка заявленных в программе, в соответствии особенностями конкретной группы участников.

СТОИМОСТЬ: 29800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: