Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
10:00
26 октября 2017
—
17:30
26 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Безопасность, Генеральное руководство, Информационные технологии
ОТРАСЛЬ:
Безопасность
ФОРМАТ:
Открытый
26 Октября 2017
с 10.00 до 17.30
ПРОГРАММА
Основные задачи конкурентной разведки. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств
Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента
Получение официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации (СПАРК, Интегрум и т.д.)
Получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка)
Международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по контрагенту. Сбор информации по оффшорам. Способы вычисление конечного бенефициара
Сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности
Методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных
Алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence при оценке компании
Оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента
Анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов
Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров
Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера
Практикум: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.