Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Школа менеджера по персоналу: система управления персоналом в организации

10:00 18 октября 2017 17:30 20 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Работа с персоналом, Преподавание, Стратегическое планирование и организационное развитие
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
18-20 Октября 2017 с 10.00 до 17.30
ПРОГРАММА

Система управления персоналом.

  • Цели, стратегия и функции системы управления персоналом в организации. Зависимость задач и функций HR-службы от стадии развития организации
  • Кадровая политика: понятие и определение. Цель кадровой политики
  • Классификация и краткая характеристика кадровой политики организации: пассивная, реактивная, превентивная, активная. Открытая и закрытая кадровая политика

Обзор требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

  • Понятие обобщенной трудовой функции, трудовых функций, уровней квалификации специалистов по управлению персоналом
  • Общие необходимые знания и необходимые умения специалистов по управлению персоналом
  • Специфические знания, умения и выполняемые трудовые действия на разных уровнях квалификации специалистов по управлению персоналом

Деятельность HR-службы в структуре компании.

  • Планирование и проектирование работы HR-службы. Определение целей и задач службы в системе целей и задач предприятия. Коммуникация HR-службы с другими подразделениями
  • Цели, задачи и функции руководителя службы на каждом этапе ее развития
  • Проведение аудита системы управления персоналом в компании
  • Регламентация деятельности HR-службы: правила эффективной регламентации. Примеры и разбор ошибок в написании положений о службе персонала (общего) и положений по функциям (о найме, оценке, обучении и т.д.)
  • Бюджетирование системы управления персоналом: основные статьи бюджета, принципы его формирования
  • Корпоративная (организационная) культура: диагностика, разработка, внедрение. Типы корпоративной культуры

Практикумы (в зависимости от состава группы).

  • Кейс «Создание отдела персонала»
  • Кейс «Положение о службе управления персоналом»
  • Кейс «Создание бюджета затрат по персоналу»

Модель профессиональных компетенций как основа построения системы управления персоналом.

  • Основные понятия модели профессиональных компетенций
  • Типичное содержание модели профессиональных компетенций
  • Взаимосвязь модели профессиональных компетенций специалиста и этапов его бизнес-процесса
  • Критерии эффективности модели компетенций
  • Принципы построения модели компетенций. Этапы создания модели компетенций
  • Основные ошибки в формировании модели компетенций
  • Использование модели компетенций для оценки персонала от этапа найма до оценки эффективности труда

Примеры Стандартных моделей компетенций.

  • Корпоративная модель компетенций
  • Модель профессиональных компетенций для специалистов по продажам
  • Модель профессиональных компетенций для руководителей

Практикумы (в зависимости от состава группы).

  • Кейс «Формулирование профессиональных компетенций на основе бизнес-процесса»
  • Кейс «Ошибки в модели компетенций»

Система подбора и найма персонала.

  • Основные этапы системы подбора и найма персонала. Организация процесса подбора между специалистом HR службы и представителями внутреннего заказчика
  • Источники набора персонала. Стандартные и нестандартные источники привлечения кандидатов
  • Методы проведения собеседования и интервью. Виды собеседований. Структура, закономерности, типичные ошибки собеседований. Стресс – интервью. Его особенности и ошибки проведения
  • Мотивированный отказ в заключении трудового договора

Удаленный подбор персонала.

  • Выбор методов привлечения и отбора кандидатов в зависимости от конкретного региона

Система оценки и аттестации персонала.

  • Внедрение системы оценки в общую систему управления персоналом. Документальное сопровождение оценочных мероприятий
  • Аттестация персонала как особый вид оценочного мероприятия. Особенности аттестации
  • Методы оценки персонала: 360 градусов, ассессмент-центр, экспресс-диагностика, формирование и использование профессиональных кейсов. Применение метода критических инцидентов, проведение деловых игр в качестве метода диагностики, тестирование и пр
  • Выбор метода оценки в зависимости от задач оценки и возможностей службы персонала
  • Техника конструктивной обратной связи после оценки. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала

Практикумы (в зависимости от состава группы).

  • Кейс «Подбор методов оценки персонала»
  • Кейс «Проведение деловой игры в целях оценки персонала»

Адаптация персонала.

  • Виды адаптации (психологическая, организационная, профессиональная)
  • Формирование плана адаптации и плана прохождения испытательного срока
  • Разделение ответственности за результат адаптации и прохождения испытательного срока между всеми участниками процесса

Обучение и развитие персонала компании.

  • Методы определения потребности в обучении персонала. Риски реактивного обучения
  • Понятия «обучение» и «развитие» - принципиальное различие
  • Виды и методы обучения. Выбор метода обучения в зависимости от целей и возможностей компании
  • Процесс организации обучения. Внутренне и внешнее обучение - целесообразность выбора. Практика выбора провайдера внешнего обучения
  • Формирование матрицы обучения: практика учета всех необходимых составляющих для эффективного обучения.
  • Формирование бюджета на обучение – учет рисков и возможных «подводных камней»
  • Оценка эффективности обучения: выбор метода оценки в зависимости от реальных возможностей

Кадровый резерв компании.

  • Кадровый резерв: цели создания, понятие и содержание
  • Категории сотрудников для кадрового резерва
  • Критерии отбора сотрудников в кадровый резерв
  • Выбор методов оценки сотрудников для зачисления в кадровый резерв
  • Управление профессиональной карьерой сотрудников
  • Кадровый резерв как инструмент удержания персонала

Практикумы (в зависимости от состава группы).

  • Кейс «Формирование плана адаптации»
  • Кейс «Формирование матрицы обучения»
  • Кейс «Оценка эффективности тренинга»
  • Кейс «Формирование групп кадрового резерва. Программы обучения для кадрового резерва»

Формирование и совершенствование эффективной системы мотивации персонала.

Определение стратегии и политики вознаграждения персонала.

  • Формулирование стратегии по заработной плате
  • Модель вознаграждения и ценностное предложение работодателя
  • Определение политики по заработной плате

Определение конкурентоспособности компенсационного пакета.

  • Рыночный обзор заработной платы
  • Структура обзора
  • Выбор провайдера
  • Проведение обзора заработной платы
  • Текущие рыночные тенденции
  • Установление заработной платы на основе рыночной стоимости (market-pricing)

Разработка системы базового вознаграждения на основе грейдов.

  • Технология описания и анализа должности
  • Методы оценки работы
  • Построение структуры базового вознаграждения
  • Преимущества и недостатки грейдинга. Типичные ошибки разработки и внедрения
  • Бэндинг: особенности и принципы разработки

Системы премирования.

  • Система премирования на основе управления по целям и ключевых показателей эффективности (MBO/KPI)
  • Коллективные системы премирования: на основе разделения выгод и разделения прибыли
  • Премирование проектных команд
  • Долгосрочные схемы премирования
  • Особенности вознаграждения руководителей высшего звена

Технология составления пакета льгот.

  • Принципы наполнения пакета льгот для различных категорий персонала
  • Кафетерий льгот

Информирование сотрудников о системе оплаты труда.

  • Средства коммуникации: корпоративные СМИ, печатные издания, плакаты, собрания, презентации
  • Принципы коммуникации: кому, что, когда, зачем, где и как

Нематериальная мотивация персонала.

  • Теории и принципы нематериальной мотивации
  • Примеры программ нематериальной мотивации
СТОИМОСТЬ: 28900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: