Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 209973 m
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Управление продажами в компании

03 апреля 2019 05 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг, Продажи
ФОРМАТ:
Открытый

Программа всестороннего и системного развития навыков управления продажами. Позволит разобрать самые популярные ошибки в построении отдела продаж на примерах крупных компаний, проработать собственные кейсы, получить готовые инструменты для работы. Формат тренинга предполагает сочетание теории и практики в пропорции 30/70, что позволяет сразу применить полученные знания в работе.

Для кого

Для руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в повышении эффективности работы отдела продаж. Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей компаний розничной и оптовой торговли, дилерских центров.

ПРОГРАММА

Личность руководителя

  • Познакомитесь с различными стилями управления и поймете, какой из стилей лучше применять в зависимости от ситуации.
  • Освободитесь от ограничений в работе с персоналом.
  • Научитесь принимать решения в ситуации неопределенности.
  • Освоите главный навык современного руководителя.
  • Увидите взаимосвязь между своим поведением и эффективностью сотрудников.
  • Три ключевых потенциала руководителя — IQ, EQ, VQ.
  • Практикум: диагностируем собственные управленческие компетенции и узнаем зоны своего ближайшего развития.

Управленческие инструменты

  • Рассмотрите ключевые функции руководителя отдела продаж.
  • Поймете связь типичных проблем в работе отдела продаж и провалов по ключевым функциям.
  • Овладеете инструментом организационного консультирования.
  • Узнаете секреты принятия управленческих решений.
  • Поймете разницу между стратегическим и оперативным планированием.
  • Рассмотрите примеры построения системы управления в различных компаниях.
  • Практикум: разбираем кейсы участников.

Ситуация изменений

  • Два вида вызовов внешнего рынка и как на них отвечать.
  • Три способа реакции сотрудников на изменения и что делать руководителю.
  • Что такое менеджмент качества и для чего он в продажах.
  • Современные концепции построения системы продаж.
  • Как перестроить работу отдела без ущерба для эффективности.
  • Практикум: работа в малых группах с реальными рабочими ситуациями.

Маркетинг в работе отдела продаж

  • Как превратить воронку продаж в инструмент работы с персоналом.
  • Customer Journey Map для повышения эффективности работы отдела.
  • 6 сигм в продажах или как понять, что система, а что удача.
  • Четыре способа быстро нарастить клиентскую базу.
  • Практикум: составляем карту эмпатии и понимаем, как ее применить для повышения продаж.

Управление командой

  • Подбор успешных менеджеров, модель компетенций — что это и зачем.
  • Инструменты оценки и развития сотрудников, цикл управления эффективностью.
  • Три основных способа управления командой.
  • Анализ эффективности отдела и загрузки каждого сотрудника.
  • Оптимизация затрат или «не обходятся ли вам некоторые менеджеры слишком дорого?».
  • Как не превращать собрания в рутину и получать максимум результата.
  • Системы мотиваций, KPI и как мотивировать, если деньги не справляются.

Системы продаж

  • Как эволюционируют продажи в современном мире.
  • Этапы развития компании и связь с системой продаж.
  • Передовой подход к продажам — как перестроить свой отдел.
  • Организационная структура — основные ошибки и подходы.
  • Практикум: налаживаем систему продаж в зависимости от выбранного метода.

Сертификат о прохождении обучения в объеме 24 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32400 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: