Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium src logo web 145%d1%8595 Бизнес-школа SRC

Переговоры с торговыми сетями

25 августа 2016 26 августа 2016
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Дистрибуция, оптовая торговля
ФОРМАТ:
Открытый

Автор и ведущий:

Сергей Лосев - бизнес-тренер, специалист в области продаж. Обучает сотрудников отделов продаж в компаниях «Драйв» (ТНК, Роснефть Смазочные материалы), «Чистая компания» (Керхер), «Балтик Трейд Ойл» (ТМ Арго) и др.
Разрабатывал и реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.


Успешно вести переговоры с представителями торговых сетей. Эффектно презентовать новый продукт. Аргументировать уникальность торгового предложения. Эти навыки отрабатываются на тренинге Сергея Лосева. Упражнения и деловые игры записываются на видео, фрагменты просматриваются и анализируются, разбираются основные ошибки, а в результате каждый участник находит оптимальный для себя стиль взаимодействия с клиентом.

На тренинге вы научитесь:

  • Как «упаковать» работающими аргументами свое предложение.
  • Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями.
  • Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
  • Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества.
  • Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами.
  • Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами.
  • Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами.
  • Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции.

Целевая аудитория:

Сотрудники отдела продаж, менеджеры по работе с сетевой розницей, руководители отдела продаж.

Программа включает в себя работу с кейсами:

  • обоснование повышения цены;
  • удержание sku в ассортименте сети (обоснование сохранения);
  • техника обоснования ввода новых sku;
  • психологические манипуляции и атаки на переговорах в сетях.

Узнать подробности на сайте организаторов...

ПРОГРАММА

Подготовка к переговорам

  • Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
  • Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу.

Практика. Решение реальных кейсов участников.

Цели и стратегии переговоров

  • Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы.
  • Пункты и условия для обсуждения.
  • Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают.
  • Сценарные вопросы переговоров.

Презентация на языке выгод клиента

  • Как заинтересовать сотрудников розничной торговой сети (РТС), занимающих разные должности?
  • Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
  • Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения для различных типов РТС.
  • Аргументы, необходимые в презентации.

Управление переговорами

  • Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы.
  • Позиция компромисса.
  • Позиция торга.
  • Позиция логики, аргументации.
  • Эмоциональная позиция.
  • Позиция давления.
  • Позиционный торг и примирение интересов.

Типичные ситуации в переговорах о закупках

  • При пролонгации договора РТС выдвигает «неподъемные» условия. Что делать?
  • За период работы с РТС затраты выросли на 30%. Как их снизить?
  • При входе в новую сеть срок окупаемости более года. Как сократить?
  • Работа с сетью только по узкому сегменту. Как повысить оборот и ассортимент (SKU) в работающих РТС?

Работа с возражениями закупщика РТС

  • Возражения и отговорки.
  • Матрица возражений.
  • Техника определения ложных возражений и отговорок.
  • Инструменты по работе с рациональными возражениями.
  • Перевод негатива в позитив.
  • Составление «формуляра основных возражений».
  • Лучшие практики работы с типичными возражениями.
  • Работа с убеждениями клиентов.

Завершение переговоров

  • Как завершить переговоры?
  • Как достигнуть договоренности?
  • Как услышать «ДА»?
СТОИМОСТЬ: 33800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Полина Васильева
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
manager@ src-master.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 748-03-11
Расскажите коллегам: