Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium src logo web 145%d1%8595 Бизнес-школа SRC

Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития

10 августа 2017 11 августа 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый

Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. Каждый второй владелец компании с филиалами отмечает, что независимо от степени их развития встречаются трудные моменты, решение которых с применением здравого смысла не приводит к позитивным результатам.

80 % предпринимателей говорят: «Хочешь добиться успеха – развивай сеть!». Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых и роковых ошибок и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре по управлению филиалами.

Программа проходит в формате мастер-класса. Авторы в начале семинара собирают практические задачи и выстраданные потребности слушателей, затем организуют их обсуждение и разработку решений. Этот процесс похож на практический консалтинг, поскольку слушатели получают ответы на свои вопросы и дельные советы по созданию филиальной сети и управлению ею.

На семинаре Вы узнаете:

  • Как сделать проект по развитию филиальной сети более сбалансированным и прибыльным;
  • Как избежать типовых ошибок;
  • Что такое стратегия организации с филиальной сетью;
  • Как организовать финансовую деятельность филиалов просто и правильно;
  • Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом.

Программа предназначена для руководителей компаний с уже работающей филиальной сетью или тех, кто планирует ее создание: генеральные и исполнительные директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, финансовые директора или их заместители, HR-директора, руководители и специалисты контрольных служб.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Авторы и ведущие

Михаил Серов - эксперт Бизнес-школы SRCМихаил Серов

Управляющий партнер компании «Стратегос», специализация: стратегический и финансовый менеджмент.

Преподаватель по программе МВА в следующих ВУЗах: Государственный университет управления (ГУУ), Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Московский институт инженеров транспорта (МИИТ).

Руководитель группы по разработке стандарта SSM4 «Система стратегического управления».


Эдуард Иванченко - эксперт Бизнес-школы SRCЭдуард Иванченко

Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос».

Руководитель Школы «Финансовый Стратег».
Консультант по управлению финансами.
Кандидат экономических наук (Ph.D. economics).

ПРОГРАММА

1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения

  • Анализ успешности проекта по открытию филиальной сети. Создание филиальной сети на карте основных возможностей развития бизнеса.
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
  • Торговый представитель в регионе – филиал с отгрузками из центра – филиал со складом – полный функционал. Когда филиал становится дочерним предприятием. Модели корпоративного центра.
  • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
  • Учёт правил деловой борьбы при открытии филиальной сети. Правила китайской стратегии.

2. Ключевые технологии управления торговой компанией

  • Формирование эффективной организационной структуры.
  • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
  • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента.
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

3. Управление персоналом филиала

  • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль HR-директора и директора филиала.
  • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании.
  • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов.
  • Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно.

4. Организационные технологии работы филиальной сети

  • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

5. Управление финансами в филиальной сети

  • Ключевые отличия в управлении финансами в филиальной сети от обычной организации.
  • Связь финансового управления филиалами с общей стратегией компании.
  • Особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью.
  • Управление ограниченными финансовыми ресурсами при открытии новых филиалов. Как правильно расставить приоритеты.
  • Финансовый потенциал и финансовые резервы организации.
  • Особенности организации финансового учета в филиальной сети.
  • Ключевые финансовые отчеты, точки финансового контроля, связь с системой автоматизации.
  • Система KPI (показателей) для контроля и оценки финансовой эффективности филиала. Информационные финансовые панели (dashboard).
  • Построение рейтинга филиалов по финансовым показателям.
  • Особенности бюджетного управления в организации с филиальной сетью: найти 10 отличий.
  • Правильная организация финансового контроля в филиальной сети: контроль внутри филиала и контроль со стороны центрального офиса.
  • Оценка рисков и управление рисками в компании с филиальной структурой.

6. Управление продажами территориально-распределенной организации

  • Анализ и формирование каналов сбыта.
  • Оргструктура: кто продаёт, департамент продаж или департамент управления филиальной сетью. Как совместить продажи в филиалах с общим управлением.
  • Этапы изменения оргструктуры в зависимости от степени развития филиальной сети.
  • Роль СРМ системы для управления продажами в филиальной сети (CRM, Customer Relationship Management).
  • Эффективный отчёт о выполнении плана продаж в организации с филиальной сетью.
  • Логистические технологии в управлении филиалами.

7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью

  • Больше филиалов – более развитая система контроля!
  • Два подхода к организации контроля.
  • Подразделения системы внутреннего контроля.
  • Полный контур подразделений контроля на трёх организационных уровнях.
  • Распределение задач между контрольными подразделениями.

8. Базовые вопросы автоматизации деятельности торговой компании с филиальной сетью

  • Типовое решение 1С в каждом филиале.
  • Работа на одной базе, расположенной на сервере в центральном офисе.
  • Типовые проблемы с автоматизацией при открытии и эксплуатации филиальной сети.
СТОИМОСТЬ: 28200 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@src-master.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 748-03-11
Расскажите коллегам: