Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium src logo web 145%d1%8595 Бизнес-школа SRC

Практический курс для генерального директора

17 апреля 2017 19 апреля 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство
ФОРМАТ:
Открытый

Задача выработки успешной стратегии является наиболее значимой для успешного директора. Часто стратегия определяется как направление: «Мы будем заниматься этим направлением и будем вкладывать деньги в его развитие». Ошибка в определении направления может весьма дорого стоить акционерам.

Для того, чтобы правильно определять приоритетные направления развития бизнеса, существуют два базовых инструмента: стратегический и финансовый менеджмент. Первый предоставляет возможность сделать правильный выбор, второй - произвести точную финансовую оценку результатов.

В процессе обучения на семинаре для генеральных директоров рассматриваются ключевые моменты в разработке стратегии бизнеса и даются простые и эффективные возможности для управления финансовым состоянием компании.

Курс предназначен для:

  • владельцев бизнеса;
  • генеральных и исполнительных директоров, их заместителей;
  • финансовых директоров;
  • руководителей и сотрудников финансово-экономических подразделений;
  • финансовых специалистов и аналитиков. А также - заместителей финансовых руководителей, экономистов, аналитиков, экспертов, руководителей высшего и среднего звена, участвующих в процессах управления финансами компании.

Отличительные особенности семинара

  • краткое и ясное изложение практического материала;
  • большое количество решаемых задач, практических упражнений, кейсов, что позволяет участникам быстро освоить предлагаемые методики и при решении практических примеров рассмотреть наиболее сложные вопросы управленческого учета и бюджетирования;
  • мини-консультации в рамках семинара: слушатели получают ответы на их самые сложные и практические вопросы из области управления реальным бизнесом;
  • весь материал и практические задачи подготовлены на основе реальных консалтинговых проектов, в которых участвовали авторы семинара;
  • передаваемые методики по качеству, эффективности и технологии использования не имеют аналогов в России.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Авторы и ведущие

Михаил Серов - эксперт Бизнес-школы SRCМихаил Серов

Управляющий партнер компании «Стратегос», специализация: стратегический и финансовый менеджмент.

Преподаватель по программе МВА в следующих ВУЗах: Государственный университет управления (ГУУ), Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Московский институт инженеров транспорта (МИИТ).

Руководитель группы по разработке стандарта SSM4 «Система стратегического управления».


Эдуард Иванченко - эксперт Бизнес-школы SRCЭдуард Иванченко

Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос».

Руководитель Школы «Финансовый Стратег».

Консультант по управлению финансами.

Кандидат экономических наук (Ph.D. economics).


Владимир Фокин - эксперт Бизнес-школы SRCВладимир Фокин

Управляющий партнер юридической фирмы "Фокин и партнеры".

Проводник распространения европейских стандартов профессиональных юридических услуг в России, включая клиентоориентированность (Custom Management Relationship).

Владимир Фокин – приверженец британских правовых традиций.
Член международной ассоциации адвокатов (International Bar Association).

ПРОГРАММА

1 день (Михаил Серов, Эдуард Иванченко)

Основные цели и задачи генерального директора или ответ на вопрос: «Чем управляет генеральный директор?»
  • Цели бизнеса: рациональные (финансовые) и социальные, взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.

Кейс. Управленческий баланс, расчет стоимости бизнеса и стратегия инвестора.

  • Управленческий учет и его структура.
  • Организационная структура компании;
  • Типология владельцев бизнеса и распределения прибыли компании;
  • Взаимосвязь целей бизнеса и основных направлений менеджмента;
  • Структура управленческого учета в бизнесе;
  • Структура и форма основных корпоративных отчетов;
  • Типовые стратегические позиции компании на конкурентных рынках;
  • Ключевые моменты управления бизнесом. Жизненные циклы компаний;
  • Модель управления компанией через стоимость бизнеса;
  • Деловая борьба как основная форма коммуникаций для достижения целей.

Тест. Определение типа личности руководителя.

Стратегическое управление
  • Можно ли с помощью стратегии получить точный ответ на вопрос: «Что делать?»
  • Прогноз будущего состояния бизнеса, позволяющий сегодня принимать решения, влияющие на будущее состояние бизнеса;
  • Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов;
  • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации;
  • Типовые стратегии. Просто о сложном;
  • Стратегия это план или модель?
  • Стратегический контроль;
  • Стратегический анализ;
  • Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии;
  • Стратегии организации;
  • Разработка и выбор стратегии;
  • Реализация стратегии через KPI (ключевые показатели эффективности). Управление изменениями при реализации выбранной стратегии;
  • Домашнее задание: оценка стратегии.

2 день (Михаил Серов, Эдуард Иванченко)

Эффективное управление финансами. Международные стандарты и современная бизнес-практика успешных компаний
  • Правильное понимание финансового менеджмента в компании;
  • Особо важные функции финансовой службы;
  • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами;
  • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI);
  • Управленческий учет – «информация для правильных решений»;
  • Признаки эффективного управленческого учета;
  • Внутренняя и внешняя информация – что важнее для успеха компании;
  • Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний;
  • Какие задачи и как должен решать управленческий финансовый учет;
  • Структура управленческого учета. Тактические и операционные отчеты;
  • Что такое «директорская версия» финансовой отчетности. Почему она необходима каждой компании;
  • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
Управление денежными потоками, доходами, расходами и капиталом компании
  • Отчет о Движении Денежных Средств - анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании;
  • Отчет о Доходах и Расходах - классификация и структура затрат, модели анализа и контроля издержек;
  • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе - визуальное отражение финансовой стратегии компании;
  • Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией;li
  • Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить;
  • Анализ и аудит компании - наука и искусство понимания бизнеса.

Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс).

Кейс. Экспресс-анализ «директорской версии» управленческой отчетности – финансовые результаты, проблемы и риски.

Бюджетирование, контроль и управление рисками
  • Смысл и назначение бюджетирования – проложить для бизнеса маршрут;
  • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании;
  • Типы и взаимосвязь бюджетов в компании, регламенты, объекты и отчеты;
  • Анализ и контроль исполнения бюджетов;
  • Сложности и ошибки при внедрении и реализации бюджетного управления;
  • Внутренний и финансовый контроль в компании;
  • Философия и методология современного риск-менеджмента;
  • Управление рисками: интуитивный или технократический подход – что эффективнее?
  • Определение факторов (причин) риска и возможных последствий;
  • Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков;
  • Методы анализа рисков и сбора информации для риск-менеджмента;
  • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса;
  • Мониторинг и контроль рисков;
  • Практические советы консультантов по управлению рисками;
  • Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.

Кейс. Анализ риска банкротства компании (модель Аргенти).


3 день (Владимир Фокин)

Персональные риски генерального директора и их минимизация
  • Налоговые риски;
  • Уголовные риски;
  • Административные риски;
  • Дисциплинарные риски.
Генеральный директор vs. Собственник: враги или партнеры?
  • Распределение обязанностей и полномочий;
  • Разные интересы или общая цель;
  • Ограничение полномочий генерального директора;
  • Проверка эффективности деятельности генерального директора.
Генеральный директор vs. Персонал: как правильно делегировать ответственность?
  • Ответственность генерального директора по действующему законодательству;
  • Способы и методы делегирования ответственности генеральным директором.
Генеральный директор vs. Контролирующие органы: один за всех или кто виноват?
  • Порядок отбора компаний контролирующими органами для проведения проверок;
  • Критерии самоконтроля компаний;
  • Правила поведения при проведении проверок;
  • Зачем нужен мониторинг изменений законодательства.
Генеральный директор vs. Контрагенты: как выбирать друзей?
  • Преддоговорные взаимоотношения сторон;
  • Последствия заключения договоров с В«однодневкамиВ»;
  • Способы урегулирования конфликтов с контрагентами;
  • Работа с дебиторской задолженностью.
СТОИМОСТЬ: 45600 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@src-master.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 748-03-12
Расскажите коллегам: