Хотите понимать, какая стратегия поведения в конфликте будет выигрышной?
Не знаете, как реагировать, когда члены вашей команды начинают эмоционально спорить друг с другом?
Испытываете напряжение, но не хотите провоцировать конфликт и просто «замалчиваете» проблему? Или, наоборот, «устраиваете разнос», что плохо сказывается на взаимоотношениях?
ХОТИТЕ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Сократить до минимума деструктивные конфликты в общении с коллегами и руководством
Эффективно управлять конфликтами между своими сотрудниками
Уверенно выходить из напряженных ситуаций, пользуясь инструментами, проверенными практикой EY
КАКОЕ РЕШЕНИЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Интерактивное обучение в классе с упражнениями и ролевыми играми
Самодиагностика своего поведения в конфликте
Профессиональные рекомендации от тренера-эксперта
Только проверенные приемы и техники управления конфликтом:
15+ приемов перевода конфликта в «мирное русло»
5 стратегий поведения в конфликте
Формула бесконфликтного общения: модель SBI/BI
ПРОГРАММА
1-йдень
Понимание конфликта
Что такое конфликт. Как люди его воспринимают и почему избегают
Типы конфликтов. Виды и составляющие межличностных конфликтов
Преимущества и недостатки конфликта. Разница между здоровым и нездоровым конфликтом
Причины конфликтов. Как спровоцировать нездоровый конфликт за 5 минут. Типичные «конфликтогены», и как их избежать
Составляющие бесконфликтного общения. Как давать обратную связь. Модель SBI/BI
Работа с собственными эмоциями. Почему они возникают и как их выражать
Понимание и принятие стилей поведения других людей. Стили поведения DISC®
Предотвращение конфликта
2-ойдень
Разрешение конфликта
Работа с эмоциями собеседника. Как их распознать и что с ними делать
Управление поведением в конфликте. 5 стратегий Томаса-Килмена
Карта конфликта. Выявление потребностей и поиск решений