Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Обеспечение работы руководителя

08 июля 2019 12 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый

Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.

Для кого

для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров.

ПРОГРАММА
  1. Помощник руководителя в структуре организации. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.
  2. Административная поддержка руководителя.
    • Планирование и организация рабочего дня руководителя. Расчет времени, ведение планировщика. Оперативное и перспективное планирование.
    • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками (координация).
    • Механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
    • Организация эффективного совещания с учетом особенностей внутрифирменных коммуникаций.
    • Практикум: сложные вопросы в обеспечении деятельности руководителя.
  3. Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
    • Требования к работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.
    • Документирование управленческих решений.
    • Правила деловой переписки, в том числе международной в соответствии со стандартами ИСО.
    • Практикум: анализ ошибок в оформлении документов. Для участия в практикуме желательно иметь при себе бланки писем и приказов вашей организации.
  4. Помощник руководителя — создатель делового имиджа компании через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.
    • Представительские функции помощника руководителя.
    • Организация пресс-конференций руководителя.
    • Деловые встречи, презентации, выставки.
    • Организация работы с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурологических особенностей. Протокольная структура переговоров.
    • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов переговоров.
    • Организация буфетного обслуживания деловых встреч с учетом особенностей различных бизнес-культур.
  5. Деловой этикет.
    • Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей. Статусные посетители, ВИП-гости. Правила делового общения с посетителями.
    • Телефонный этикет в деловых коммуникациях.
    • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного общения в деловой среде.
  6. Психологические аспекты в деятельности помощника руководителя.
    • Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности.
    • Основные вопросы психологической совместимости. Приемы «психологического присоединения».
    • Преодоление сложных ситуаций, разрешение конфликтов. Техники противостояния прессингу, агрессии и манипуляциям.
    • Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное выгорание и как от него защититься.
  7. Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35100 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: