Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo Искусство деловой жизни

ТРИ ГРАНИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА (T-PRACTICUM, I модуль)

10:00 13 февраля 2016 19:00 16 февраля 2016
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

В этой части курса автор (А.Новикова) передает свой 28-летний опыт в области бизнес-тренерства, сконцентрированный в концепции тренерской работы.

Основной акцент на этом модуле - видеоанализ тренерской деятельности участников, во время которого закладываются принципы и структура бизнес-тренерства . Подходит и для новичков, и для опытных тренеров.

Участники получают всесторонний анализ своего тренерского стиля и ответы на ключевые вопросы:

Что такое бизнес-тренинг? Чем отличается от других форм обучения? Как можно структурировать все многообразие информации о тренинге? Какие изменения (результаты) возможны и за счет чего? Как можно в полной мере использовать все возможности и эффекты тренинга? Из каких ключевых моментов состоит деятельность бизнес-тренера? Что должен знать, уметь тренер, чтобы добиться максимального эффекта при проведении тренинга?

Автор курса и ведущая курса - Алла Новикова

Расписание курса

Отзывы участников

Страница на ФБ

ПРОГРАММА

ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС-ТРЕНЕРСТВО

  • Бизнес-тренинг как метод экспресс-обучения в организации: принципы построения и проведения
  • Три грани тренерской деятельности (концепция компании ИДЖ)
  • Профессиональная позиция бизнес-тренера: ролевой анализ и целеполагание

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ТРЕНЕРА С ГРУППОЙ

Управление вниманием (Как сделать, чтобы тренера увидели и услышали?)

  • Принципы публичного выступления
  • Техники воздействия жестами и голосом
  • Мимика и «заражение» позитивными эмоциями

Контакт с аудиторией (Как сделать, чтобы информацию от тренера хотели воспринимать?)

  • Открытость как основа контакта
  • Способы подстройки под специфику слушателей для усиления контакта

Управление мышлением слушателей во время подачи материала (Как сделать, чтобы слушатели без напряжения и отвлечений следовали за логикой тренера?)

  • Передача логики изложения материала через систему вопросов
  • Принципы повышения диалогичности речи
  • Техника рассказа от «обобщенного слушателя»

Активизация аудитории (Как добиться высокой познавательной активности?)

  • Методы вовлечения аудитории в диалог
  • Организация обратной связи (вопросов) от аудитории
  • Принципы работы с трудными вопросами

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ И ТЕХНИКИ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Методологическая основа процессов усвоения материала в тренинге

  • Актуализация познавательной потребности (основа для мотивирующих процедур)
  • Принципы классификации и визуализации материала (основа дидактики)
  • Обучение на основе опыта: цикл Колба в бизнес-тренинге (основа отработки)

Методическая единица сценария бизнес-тренинга

  • Определение понятия «номер» в контексте бизнес-тренинга
  • Взгляд на драматургию тренинга как на последовательность «номеров»
  • Трехчастная модель «номера»: практическое применение методологии тренинга
СТОИМОСТЬ: 48000 руб.
Спецпредложение
3 модуля - 15%, 5 модулей - 20%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
alla@tidg.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-495-543-77-49
Расскажите коллегам: