Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика.
Для кого
для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств.
Количество не всегда равно качеству: почему охват аудитории не влияет на объёмы продаж? Показатели «обратной связи», количественные показатели кампании, степень достижения целей, финансовые показатели.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.