Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Менеджмент в здравоохранении. Управление эффективностью и качеством

27 февраля 2018 02 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Как соединить требования по качеству и по эффективности в единую систему управления медицинской организацией. Как использовать ресурсы, в том числе деньги, кадры, время для достижения нужных результатов. Правовая и экономическая школа руководителя медицинской организации, инновационные подходы к управлению, в том числе бережливое производство и находки продвинутых ЛПУ.

Для кого

для руководителей медицинских учреждений, заместителей руководителей всех уровней, претендентов на руководящие должности.

ПРОГРАММА
  1. Современные требования к руководителю:
    • с позиции законодательства и реальных условий;
    • с позиции законов управления и конкуренции.
  2. Правовая школа руководителя медицинской организации в свете изменений законодательства (трудового, гражданского, об охране здоровья, административного и др.).
  3. Допуск к медицинской деятельности в соответствии с профстандартом. Поэтапный переход на аккредитацию. Разъяснения Минтруда по применению профстандартов. Профессиональный стандарт как основной документ, определяющий требования к квалификации и самостоятельности работника. Приведение должностных обязанностей работников в соответствии с профессиональным стандартом. Независимая оценка квалификации: основания проведения, порядок.
  4. Защита чести и достоинства медицинского работника. Взаимоотношения с вышестоящим руководством, контролирующими органами.
    Новые правила осуществления государственного контроля (надзора) с 01.01.2017 г. Способы защиты интересов медицинской организации при осуществлении контрольных мероприятий. Лицензионный контроль и проверки.
  5. Изменения в трудовом законодательстве относительно сферы здравоохранения. Нормативно-правовая база, регламентирующая оплату труда и трудовые отношения в системе здравоохранения. Особенности контрактов, заключаемых с руководителями медицинских учреждений. Стимулирующие выплаты. Как избежать нарушений при переходе на эффективный контракт и введении профстандартов. Опыт Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  6. Эффективность деятельности медицинского учреждения. Методы управления эффективностью. Интенсивное использование имеющихся ресурсов. Обеспечение прогрессивного развития медицинского учреждения в долгосрочной перспективе.
    Как научить отделение (врача) считать и зарабатывать деньги. Финансовая ответственность и самостоятельность. Внутренний хозрасчет как метод стимулирования доходности подразделения.
  7. Показатели, используемые для оценки медицинских работников, основанные на системе оплаты труда, системе нормирования труда, системе оценки эффективности деятельности работников. Как работают критерии оценки - объемные и качественные. Стимулирование работников (на достижение установленных показателей, на увеличение доходов, на экономию ресурсов и т.д.).
  8. Аудит эффективности системы управления. Точки контроля и мониторинга. Опыт процессного подхода. Процедуры и методы.
  9. Применение технологии "бережливое производство" в здравоохранении как метода оптимальной организации процессов и устранения потерь.
  10. Эффективный маркетинг и конкуренция в здравоохранении. Идеальный сайт. Разработка стратегии деятельности медучреждения. Репутация и маркетинг. Бенчмаркинг. Ориентированность на пациента. Мониторинг отзывов. Контроль удовлетворенности пациентов.
  11. Управление качеством медицинской помощи. Система менеджмента качества. Модель качественного оказания медицинской помощи. Оценка качества медицинской помощи с 01.07.2017. в свете приказа МЗ РФ от 15.07.2016 №520н "Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи". Критерии качества и безопасности оказания медицинских услуг, не отвечающих требованиям. Независимая оценка качества медицинской помощи. Стандартизация и стандарты (примеры).
  12. Платные услуги (в т.ч. ДМС) как источники дополнительных средств для медицинской организации. Расходование средств, полученных от деятельности, "приносящей доход". Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь.
  13. Результативное планирование. Как спланировать новый проект (закупку оборудования, открытие нового отделения и др.), чтобы добиться исполнения результата. Власть и интересы: как применять.
  14. Управление коммуникациями и рисками. Конфликты как способ диагностики.
  15. Практикум. Ознакомление с передовым опытом Санкт-Петербурга.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: