Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Маркетинг и продажи медицинских услуг

12 ноября 2018 14 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия.

Для кого

для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций.

ПРОГРАММА
  1. Особенности маркетинга в медицине.
    • Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
    • Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
    • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
    • Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
  2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
    • Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
    • Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов».
    • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
    • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
  3. Маркетинговая стратегия.
    • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
    • Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
    • Маркетинговый бюджет.
    • Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании.
    • Опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований.
    • Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
  4. Интернет-маркетинг.
    • Создание продающего медицинского сайта.
    • Как ставить задачи при создании сайта, контролировать и принимать результаты.
    • Методы продвижения медицинского сайта: продающий контент, таргетированная реклама. SEO-поисковая оптимизация.
    • Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YouTube.
    • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
  5. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами.
    • Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге.
    • Источники имиджинговых потерь и маркетинговых провалов. Работа с отзывами.
    • VIP-технологии как инструмент маркетинга.
    • Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
  6. Работа с персоналом как маркетинговая стратегия.
    • Роль персонала в формировании впечатления от учреждения.
    • Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента.
    • Сервис как основной способ профилактики конфликтов. Медицинские аспекты формирования конфликтности. Претензионный менеджмент.
    • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса.
    • Методика отбора и обучения персонала клиники.
    • Условия эффективной отработки увеличенного клиентопотока.

  7. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

    Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

    • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
    • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

    В пакет участника входит:

    • обучение по заявленной программе;
    • сборник информационно-справочных материалов;
    • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: