Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b93
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Управление цветочным бизнесом. Новые технологии и опыт Санкт-Петербурга

10 июля 2018 13 июля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый

Вы получите практические знания, эффективные пошаговые техники, примеры решений для оптимизации бизнеса и повышения его устойчивости в современных условиях, найдете новые идеи для развития.

Для кого

для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов.

ПРОГРАММА

В ходе семинара предусмотрены: индивидуальные консультации; решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем; знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег; анализ эффективности торговых площадок и сайтов может быть произведен, в т.ч. и на примерах, предоставленных участниками семинара.

Ведущие семинара:

Бермяков Владимир Александрович —

один из самых известных российских флористов, директор студии "ЦУБАКИ".




Воробьев Павел Федорович —

учредитель ООО "ЦветоДом". Производство и продажа цветов с 2004 по 2012 год: собственные теплицы, сеть из 48 торговых точек. Бизнес - консультант. Опыт работы более 15 лет.



В программе:

  1. Развитие цветочного бизнеса. Способы успешной работы в современных условиях.
    • Создание и развитие сетей в цветочном бизнесе офлайн и онлайн. Цифровой маркетинг.
    • Технологии укрупнения: экономический расчет.
    • Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов и горшечных культур.
    • Цветочный ассортимент в отечественных тепличных хозяйствах.
  2. Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе в зависимости от формата: сеть, павильон, магазин, бутик, интернет-магазин. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
  3. Определение потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
    • Ассортимент и качество цветов: правила формирования ассортиментной матрицы.
    • Оптимизация товарных запасов в цветочном бизнесе. Складские остатки. Учет.
    • Модели расчета для скоропортящейся продукции.
  4. Поставки цветочной продукции, оптимизация логистических процедур.
    • Технологии закупки, методы оценки эффективности закупочной деятельности.
    • Особенности международных поставок.
    • Особенности работы с отечественными тепличными хозяйствами. Учет при закупках.
  5. Контроль качества работы персонала. Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
  6. Переговорный процесс.
    • Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами. Технологии ведения стрессовых переговоров.
    • Переговоры с покупателями. Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
  7. Юридические вопросы.
    • Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приемка товара по качеству.
    • Применение закона РФ «О защите прав потребителей» в цветочном бизнесе.
    • Трудовое законодательство. Последние изменения. Внедрение профстандартов.
    • Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий. Профилактика нарушений обязательных требований. Контрольная закупка Роспотребнадзором. Изменения оснований для проведения внеплановых проверок.
  8. Эффективные технологии продвижения. Цифровые технологии.
    • Оптимизация бюджета продвижения: формулы расчета, оптимальные решения.
    • Участие в партнерских программах.
    • Цветочный бизнес на примерах: анализ эффективности торговых площадок и сайтов.
    • Интернет-продвижение в цветочном бизнесе. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов. Размещение на торговых площадках.
    • Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
    • Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
  9. Знакомство с работой цветочных компаний Санкт-Петербурга.
  10. Круглый стол. Обсуждение актуальных вопросов. Обмен опытом.

Обратите внимание!

При одновременной покупке данного семинара и мастер-класса «Флористика: возможности креативного букета», 14 июля 2018 года, код 40709, на мастер-класс предоставляется скидка в размере 25%!


Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит
  • обучение по заявленной пррограмме;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 28000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: