Программа тренинга
1-ый день
Часть 1. Учет и отчетность
- Основные системы учета:
- Финансовый, налоговый и управленческий учет
- Общепринятые принципы учета
- Состав годовой финансовой отчетности
Отчет о финансовом положении (Баланс) – источник информации
об инвестициях компании и источниках их формирования:
- Балансовое равенство
- Основные разделы баланса
- Анализ баланса
- Структура Баланса на примерах известных компанийразных отраслей Практическое задание (сквозной Case Study): отразить операции компании с помощью «метода двойной записи», составить и проанализировать Баланс компании
- Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании:
- Проблема признания доходов и расходов
- Форматы отчета
- Определение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли
- Анализ Отчета о прибылях и убытках
- Структура и динамика показателей на примерах известных компанийразных отраслейПрактическое задание (продолжение сквозного Case Study): составить и проанализировать Отчет о прибылях и убытках
2-ой день
- Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:
- Структура Отчета о движении денежных средств
- Способы составления Отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы
- Анализ ОДДС
- Структура и динамика показателей ОДДС на примерах известных компанийразных отраслейПрактическое задание (продолжение сквозного Case Study): составить и проанализировать Отчет о движении денежных средств компании
Часть 2. Анализ финансовой отчетности
- Финансовые коэффициенты:
- Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли
- Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
- Рентабельность активов (ROA)
- Финансовая устойчивость и ликвидность
- Рентабельность собственного капитала (ROE)
- Факторный анализ на примере финансовых показателей известных компанийразных отраслей
3-ий день
Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): анализ результатов деятельности компании с использованием отчетности, составленной во время первого дня тренинга
Часть 3. Разработка бюджета компании
- Система финансового планирования и бюджетирования:
- Цикл работы с информацией в процессе управления
- Постановка целей и задач на бюджетный период
- Порядок расчета бюджета (последовательность действий)
- Анализ бюджета
Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): разработка бюджета компании на основании анализа результатов ее деятельности (с использованием расчетов, включенных в первый и второй дни тренинга)
- Анализ бюджета. Разработка мер, направленных на достижение поставленных целей. Выводы и рекомендации
Подведение итогов тренинга. Вопросы и ответы. Обратная связь.
Подробная информация: https://academyey.com/catalog/finansy_dlya_nefinan...