Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Связи с общественностью в здравоохранении

07 июня 2018 09 июня 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый

Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

Для кого

для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.

ПРОГРАММА
  1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
  2. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
  3. Типичные проблемные ситуации и работа с негативом: разбор конфликтных ситуаций и обращения их на пользу учреждения. Особенности работы с пациентами в социальных сетях. Разъяснения и комментирование критики.
    • Практикум ответ на негативный отзыв.
  4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
  5. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
    • Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
  6. Проблемы коммуникаций в медучреждении. Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
    • Практикум сбор обратной связи.
  7. Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
    • Цифровые инструменты увеличения числа постоянных клиентов.
    • Web-сайт: визуальные тренды для медицинской сферы, повышение числа заказов с сайта.
    • Тестирование коммуникации на сайтах и интернет-рекламы. Решения на основе цифр своей компании и конкурентов. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные призывы к действию в сфере медицины. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета.
    • Стимулирование записи на прием для различных типов пациентов: «тревожный», «эгоцентричный» через web-сайт — текст, дизайн, формы записи, акценты.
    • Как узнать, почему пациенты после первичного приёма не приходят на повторный?
    • Возможности сайтов и социальных сетей в работе с негативом от недовольных пациентов. Поиск упоминаний.
    • Эффективные цифровые способы сбора обратной связи (NPS).
    • Практикум: «Разбор сайтов участников семинара, рекомендации. Приемы поиска лучших практик».
    • Лучшие практики в социальных сетях и мессенджерах. Цифровые истории. Активация подписчиков в социальных сетях. Примеры использования видео-маркетинга.
    • Таблица современных контент-стратегий организаций здравоохранения. Примеры размещения на собственных и внешних сайтах. Критерии выбора тематических площадок, сообществ для размещения публикаций, мероприятий. Новые форматы: для выхода из конкуренции и экономии бюджета.
  8. Формирование лояльности врачей к PR-отделу, работа с персоналом по подготовке к написанию статей, выступлению и т.д.
    • Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.
  9. Правовое регулирование и PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: