Семинар разработан для
руководителей автономных учреждений и нацелен в короткие сроки повысить
правовую и управленческую компетенцию руководителя в условиях постоянно
меняющегося законодательства.
Для кого
для учредителей, руководителей и специалистов автономных учреждений, органов власти, а также всех заинтересованных лиц.
- Нормативно-правовое регулирование деятельности автономных учреждений (АУ): федеральное законодательство и практика регионов.
- Обзор изменений ГК РФ, влияющих на деятельность АУ.
- Новый подход ГК РФ к ответственности учредителя АУ.
- Ответственность за нецелевое использование средств, полученных из
бюджета, за нарушение условий предоставления субсидии и иные нарушения в
финансовой сфере.
- Новое в регламентации правового статуса руководителя автономного учреждения.
- Регламент взаимоотношений руководителя АУ и учредителя. Расширение перечня оснований для увольнения руководителя АУ.
- Риски руководителя АУ, правовые основания их снижения и способы защиты.
- Комментарии к проектам профессиональных стандартов руководителей учреждений.
- Материальная ответственность руководителя АУ.
- Организация закупочной деятельности автономных учреждений.
- Новые правила и изменение системы закупок с учетом № 44-ФЗ. Внесение соответствующих изменений в Устав.
- Разработка Положения о закупках товаров, работ и услуг: принципы и основные положения.
- Разработка локальных актов, определяющих процесс закупочной деятельности.
- Планирование закупок: периодичность и порядок внесения изменений.
Основные требования к формированию заказа, содержанию и форме плана
закупок.
- Требования к содержанию контракта. Новые правила обоснования начальной цены контракта.
- Информационное обеспечение: сроки, порядок, регистрация заказчика на официальном сайте.
- Антимонопольные требования при применении № 223-ФЗ и № 44-ФЗ. Практика применения № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Имущественная основа деятельности.
- Порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом в зависимости от видов и оснований приобретения.
- Арендные отношения АУ с учетом изменений ГК РФ и № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Правовые позиции ВС РФ о договоре аренды.
- "Крупные сделки" и сделки с заинтересованностью: регламент и судебная практика, позиции ВС РФ.
- Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения.
- Механизм финансирования государственного (муниципального) задания и практика его реализации.
- Понятие государственных (муниципальных) услуг по 210-ФЗ и 83-ФЗ.
- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности.
- Контроль за целевым использованием бюджетных средств, проведение ежегодного аудита.
- Оказание платных услуг в свете изменений ГК РФ.
- Проблема соотношения платных услуг и услуг в рамках государственного (муниципального) задания.
- Правильное отражение в Уставе видов деятельности, в рамках которых будут оказываться платные услуги.
- Порядок предоставления платных услуг в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и ведомственными актами.
- Контроль за соблюдением законодательства при оказании платных услуг: регламентация и судебная практика.
- Новая система оплаты труда работников учреждения.
- Эффективный контракт: понятие, содержание, порядок заключения и правовые последствия.
- Штатное расписание, должностные оклады.
- Введение надбавок и определение критериев за эффективность работы.
- Разработка обязательных локальных нормативных актов.
- Реализация "Дорожных карт".
- Антикоррупционная политика автономных учреждений. Конфликт
интересов: понятие, меры по урегулированию. Ответственность руководителя
и иных работников АУ за непринятие мер по урегулированию конфликта
интересов.
- Принятие управленческих решений. Управление персоналом.
Профессиональные коммуникативные навыки. Ведение деловых переговоров.
Мотивация сотрудников. Управление конфликтами.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по
44 ФЗ или по
223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в
случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость
процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам
или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.