Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Автономное учреждение: управление с учетом последних изменений законодательства

28 сентября 2016 30 сентября 2016
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Семинар разработан для руководителей автономных учреждений и нацелен в короткие сроки повысить правовую и управленческую компетенцию руководителя в условиях постоянно меняющегося законодательства.

Для кого

для учредителей, руководителей и специалистов автономных учреждений, органов власти, а также всех заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА
  1. Нормативно-правовое регулирование деятельности автономных учреждений (АУ): федеральное законодательство и практика регионов.
    • Обзор изменений ГК РФ, влияющих на деятельность АУ.
    • Новый подход ГК РФ к ответственности учредителя АУ.
    • Ответственность за нецелевое использование средств, полученных из бюджета, за нарушение условий предоставления субсидии и иные нарушения в финансовой сфере.
  2. Новое в регламентации правового статуса руководителя автономного учреждения.
    • Регламент взаимоотношений руководителя АУ и учредителя. Расширение перечня оснований для увольнения руководителя АУ.
    • Риски руководителя АУ, правовые основания их снижения и способы защиты.
    • Комментарии к проектам профессиональных стандартов руководителей учреждений.
    • Материальная ответственность руководителя АУ.
  3. Организация закупочной деятельности автономных учреждений.
    • Новые правила и изменение системы закупок с учетом № 44-ФЗ. Внесение соответствующих изменений в Устав.
    • Разработка Положения о закупках товаров, работ и услуг: принципы и основные положения.
    • Разработка локальных актов, определяющих процесс закупочной деятельности.
    • Планирование закупок: периодичность и порядок внесения изменений. Основные требования к формированию заказа, содержанию и форме плана закупок.
    • Требования к содержанию контракта. Новые правила обоснования начальной цены контракта.
    • Информационное обеспечение: сроки, порядок, регистрация заказчика на официальном сайте.
    • Антимонопольные требования при применении № 223-ФЗ и № 44-ФЗ. Практика применения № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  4. Имущественная основа деятельности.
    • Порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом в зависимости от видов и оснований приобретения.
    • Арендные отношения АУ с учетом изменений ГК РФ и № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Правовые позиции ВС РФ о договоре аренды.
    • "Крупные сделки" и сделки с заинтересованностью: регламент и судебная практика, позиции ВС РФ.
  5. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения.
    • Механизм финансирования государственного (муниципального) задания и практика его реализации.
    • Понятие государственных (муниципальных) услуг по 210-ФЗ и 83-ФЗ.
    • Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности.
    • Контроль за целевым использованием бюджетных средств, проведение ежегодного аудита.
  6. Оказание платных услуг в свете изменений ГК РФ.
    • Проблема соотношения платных услуг и услуг в рамках государственного (муниципального) задания.
    • Правильное отражение в Уставе видов деятельности, в рамках которых будут оказываться платные услуги.
    • Порядок предоставления платных услуг в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и ведомственными актами.
    • Контроль за соблюдением законодательства при оказании платных услуг: регламентация и судебная практика.
  7. Новая система оплаты труда работников учреждения.
    • Эффективный контракт: понятие, содержание, порядок заключения и правовые последствия.
    • Штатное расписание, должностные оклады.
    • Введение надбавок и определение критериев за эффективность работы.
    • Разработка обязательных локальных нормативных актов.
    • Реализация "Дорожных карт".
  8. Антикоррупционная политика автономных учреждений. Конфликт интересов: понятие, меры по урегулированию. Ответственность руководителя и иных работников АУ за непринятие мер по урегулированию конфликта интересов.
  9. Принятие управленческих решений. Управление персоналом. Профессиональные коммуникативные навыки. Ведение деловых переговоров. Мотивация сотрудников. Управление конфликтами.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения;

- комплект информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ

По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

копию паспорта;
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
Расскажите коллегам: