26 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоится уникальное мероприятие – очный интенсив очно-заочной совместной программы Учебного центра Форум Медиа и Herkert Akademie (ФРГ):
Эксперт в управлении продажами:
практический курс с полным набором рабочих инструментов для успешного управления отделом продаж и достижения плановых показателей
Приглашаем:
Топ-менеджеров, которым важно иметь статус эксперта для эффективного управления продажами в своей компании; руководителей отделов продаж и их заместителей; менеджеров по продажам, готовящихся занять должность руководителя.
Только у нас!
- теоретическая основа с полным набором необходимых в реальном управлении продажами технологий, инструментов, шаблонов и образцов – в удобном дистанционном формате, интересно и полезно;
- мастер-класс от лучших экспертов – 1-дневный увлекательный Интенсив для отработки навыков и обмена опытом с коллегами.
Дистанционная сессия (5-19 марта 2018):
- Сравнение различных инструментов управления продажами, разъяснение, как работает та или иная технология в зависимости от рынка и типа компании.
- Инструменты управления продажами. Критерии выбора наилучших подходов.
- Полный пакет шаблонов для планирования, составления отчетов, контроля работы продавцов и всего отдела (по принципу «бери и делай»).
- Примеры результативных действий в зависимости от ситуации в компании, в отделе, на рынке.
- Европейский сертификат о получении компетенций эксперта в управлении продажами от Herkert Akademie
- Удостоверение о повышении квалификации от Лицензированного учебного центра Форум Медиа.
Очный Интенсив (26 марта 2018 в Санкт-Петербурге):
- Практическая отработка главных навыков руководителя отдела продаж.
- Обмен опытом с коллегами-руководителями.
- Ответы экспертов на вопросы участников (в том числе по решению рабочих проблем, имеющихся в Вашем отделе продаж).
- Знакомство с уникальной, очень эффективной и результативной системой организации работы и развития отдела продаж от реальной российской компании.
Удобно!
Теоретическая часть – в удобное время, без отрыва от работы.
Полезно и интересно!
Все материалы от лучших экспертов остаются на руках у участника – для дальнейшего применения в управлении отделом. Видео-курсы – живо, динамично, без скучных академических тезисов.
Эффективно!
Очный практикум с глубоким погружением: отработка практических навыков, индивидуальное консультирование экспертов, обмен опытом с коллегами.
Авторы-эксперты курса:
Протащик Алексей Борисович.
Руководитель и бизнес-тренер с более чем двадцатилетним стажем и бизнес-тренер.
Писакина Мария Борисовна
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, командный коуч, психолог-консультант.
Полная программа:
Заочная сессия (в течение 2 недель в удобное для Вас время с 5 по 19 марта 2018)
Правильная организация бизнес-процессов в отделе продаж
- Различные модели управления отделом продаж в зависимости от стратегических целей компании и модели бизнеса.
- Как построить бизнес процессы в отделе продаж, распределить функции. Как перестраивать процессы с учетом краткосрочных целей компании и изменений на рынке.
- Выбор эффективной схемы мотивации отдела продаж для фокуса менеджеров на целях компании.
- Планирование и бюджетирование: удобные инструменты и шаблоны для расчетов.
- Инструменты для достижения плановых показателей (весь спектр возможностей).
- Воронка продаж: обзор каналов поступления новых контактов. Анализ, ведение и расширение клиентской базы, улучшение качества контактов: роль менеджеров, запросы отделу маркетинга, маркировка контактов в CRM. Варианты подхода к ведению клиентской базы и критерии выбора технологии: «личный пул продавца» vs «общий пул компании».
- Разработка стратегии развития пула ключевых клиентов. Выбор оптимальной технологии работы с ключевыми клиентами. Техники выхода, привлечения, удержания и повышения лояльности. Роль РОПа. Выбор «правильного» менеджера по работе с ключевыми клиентами. Профилактика рисков потери пула ключевых клиентов.
- Выстраивание технологии анализа работы отдела продаж:
- Оптимальные способы и инструменты планирования своего рабочего времени (чтобы не ночевать на работе).
- Разработка процессов коммуникаций с другими отделами для получения максимального эффекта для продаж.
- Постановка целей (долгосрочных и краткосрочных, исходя из целей компании): коллективный уровень – еженедельное собрание; персональный уровень – система еженедельных брифингов.
- Оперативный контроль: оценка результативности и качества коммуникации с клиентом, обратная связь продавцу.
- Планерки и собрания отдела – быстро и с максимальным эффектом для продаж.
- Обеспечение роста продаж существующим клиентам.
- Технологии привлечения новых клиентов. Выбор оптимального подхода.
- Практика контроля деятельности каждого продавца: инструментарий, шаблоны индивидуальных отчетов, критерии оценки.
- Система контрольных показателей для руководства компании: результативность, эффективность.
- Инструменты для достижения плановых показателей.
- Выявление причин невыполнения планов продаж. Кейсы по выправлению ситуации в зависимости от причин.
- Особенности управления коммерческим персоналом: риски, оценка потенциала в продажах, «звёздные» продавцы, надежные «не звёзды».
- Способы обучения сотрудников. Разработка базы знаний. Образцы планов обучения и отработки навыков продаж. Техники оценки уровня усвоения знаний и навыков.
- Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость.
- Удержание ценных продавцов. Профилактика частой смены кадрового состава отдела продаж.
- Взаимодействие продавцов: обмен компетенциями и опытом, обеспечение гармоничных коммуникаций для исключения потерь рабочего времени, уменьшения рисков негативного влияния «токсичных» сотрудников и ухудшения психологического климата в отделе.
- Создание системы развития отдела с учетом стратегических целей компании.
- Практическая отработка главных навыков руководителя отдела продаж:
- выявление мало-результативных продавцов на стадии интервью. Варианты тестовых заданий.
- проведение планерки/собрания/личной беседы с продавцом.
- составление плана продаж, заполнение формы отчета, план-факторный анализ.
- разработка системы мотивации.
- проведение эффективного тренинга/обучения.
- проведение переговоров с важным клиентом.
- Обмен опытом с коллегами – руководителями из других компаний.
- Знакомство с уникальной эффективной и результативной системой организации работы и развития отдела продаж на примере реальной российской компании.
- Ответы экспертов на вопросы участников (в том числе по решению рабочих проблем, имеющихся в Вашем отделе продаж).
- Оценка работы отдела по количественным показателям: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность.
- Оценка менеджеров: качество техники продаж, лояльность клиентов, окупаемость сотрудника.
Успешное управление отделом продаж
Успешное руководство персоналом отдела продаж
Очный Интенсив (26 марта 2018)
- Практическая отработка главных навыков руководителя отдела продаж:
- выявление мало-результативных продавцов на стадии интервью. Варианты тестовых заданий.
- проведение планерки/собрания/личной беседы с продавцом.
- составление плана продаж, заполнение формы отчета, план-факторный анализ.
- разработка системы мотивации.
- проведение эффективного тренинга/обучения.
- проведение переговоров с важным клиентом. - Обмен опытом с коллегами – руководителями из других компаний.
- Ответы экспертов на вопросы участников (в том числе по решению рабочих проблем, имеющихся в Вашем отделе продаж).