Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Издательство Форум Медиа, ООО

Эксперт в управлении продажами

26 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Дистанционный

26 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоится уникальное мероприятие – очный интенсив очно-заочной совместной программы Учебного центра Форум Медиа и Herkert Akademie (ФРГ):

Эксперт в управлении продажами:

практический курс с полным набором рабочих инструментов для успешного управления отделом продаж и достижения плановых показателей

Приглашаем:

Топ-менеджеров, которым важно иметь статус эксперта для эффективного управления продажами в своей компании; руководителей отделов продаж и их заместителей; менеджеров по продажам, готовящихся занять должность руководителя.

Только у нас!

  • теоретическая основа с полным набором необходимых в реальном управлении продажами технологий, инструментов, шаблонов и образцов – в удобном дистанционном формате, интересно и полезно;
  • мастер-класс от лучших экспертов – 1-дневный увлекательный Интенсив для отработки навыков и обмена опытом с коллегами.

Дистанционная сессия (5-19 марта 2018):

  • Сравнение различных инструментов управления продажами, разъяснение, как работает та или иная технология в зависимости от рынка и типа компании.
  • Инструменты управления продажами. Критерии выбора наилучших подходов.
  • Полный пакет шаблонов для планирования, составления отчетов, контроля работы продавцов и всего отдела (по принципу «бери и делай»).
  • Примеры результативных действий в зависимости от ситуации в компании, в отделе, на рынке.
  • Европейский сертификат о получении компетенций эксперта в управлении продажами от Herkert Akademie
  • Удостоверение о повышении квалификации от Лицензированного учебного центра Форум Медиа.

Очный Интенсив (26 марта 2018 в Санкт-Петербурге):

  • Практическая отработка главных навыков руководителя отдела продаж.
  • Обмен опытом с коллегами-руководителями.
  • Ответы экспертов на вопросы участников (в том числе по решению рабочих проблем, имеющихся в Вашем отделе продаж).
  • Знакомство с уникальной, очень эффективной и результативной системой организации работы и развития отдела продаж от реальной российской компании.

Удобно!

Теоретическая часть – в удобное время, без отрыва от работы.

Полезно и интересно!

Все материалы от лучших экспертов остаются на руках у участника – для дальнейшего применения в управлении отделом. Видео-курсы – живо, динамично, без скучных академических тезисов.

Эффективно!

Очный практикум с глубоким погружением: отработка практических навыков, индивидуальное консультирование экспертов, обмен опытом с коллегами.

ПРОГРАММА

Авторы-эксперты курса:

Протащик Алексей Борисович.

Руководитель и бизнес-тренер с более чем двадцатилетним стажем и бизнес-тренер.

Писакина Мария Борисовна

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, командный коуч, психолог-консультант.

Полная программа:

Заочная сессия (в течение 2 недель в удобное для Вас время с 5 по 19 марта 2018)

Правильная организация бизнес-процессов в отделе продаж

  • Различные модели управления отделом продаж в зависимости от стратегических целей компании и модели бизнеса.
  • Как построить бизнес процессы в отделе продаж, распределить функции. Как перестраивать процессы с учетом краткосрочных целей компании и изменений на рынке.
  • Выбор эффективной схемы мотивации отдела продаж для фокуса менеджеров на целях компании.
  • Планирование и бюджетирование: удобные инструменты и шаблоны для расчетов.
  • Инструменты для достижения плановых показателей (весь спектр возможностей).
  • Воронка продаж: обзор каналов поступления новых контактов. Анализ, ведение и расширение клиентской базы, улучшение качества контактов: роль менеджеров, запросы отделу маркетинга, маркировка контактов в CRM. Варианты подхода к ведению клиентской базы и критерии выбора технологии: «личный пул продавца» vs «общий пул компании».
  • Разработка стратегии развития пула ключевых клиентов. Выбор оптимальной технологии работы с ключевыми клиентами. Техники выхода, привлечения, удержания и повышения лояльности. Роль РОПа. Выбор «правильного» менеджера по работе с ключевыми клиентами. Профилактика рисков потери пула ключевых клиентов.
  • Выстраивание технологии анализа работы отдела продаж:
  • Оптимальные способы и инструменты планирования своего рабочего времени (чтобы не ночевать на работе).
  • Разработка процессов коммуникаций с другими отделами для получения максимального эффекта для продаж.
  • Постановка целей (долгосрочных и краткосрочных, исходя из целей компании): коллективный уровень – еженедельное собрание; персональный уровень – система еженедельных брифингов.
  • Оперативный контроль: оценка результативности и качества коммуникации с клиентом, обратная связь продавцу.
  • Планерки и собрания отдела – быстро и с максимальным эффектом для продаж.
  • Обеспечение роста продаж существующим клиентам.
  • Технологии привлечения новых клиентов. Выбор оптимального подхода.
  • Практика контроля деятельности каждого продавца: инструментарий, шаблоны индивидуальных отчетов, критерии оценки.
  • Система контрольных показателей для руководства компании: результативность, эффективность.
  • Инструменты для достижения плановых показателей.
  • Выявление причин невыполнения планов продаж. Кейсы по выправлению ситуации в зависимости от причин.
  • Особенности управления коммерческим персоналом: риски, оценка потенциала в продажах, «звёздные» продавцы, надежные «не звёзды».
  • Способы обучения сотрудников. Разработка базы знаний. Образцы планов обучения и отработки навыков продаж. Техники оценки уровня усвоения знаний и навыков.
  • Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость.
  • Удержание ценных продавцов. Профилактика частой смены кадрового состава отдела продаж.
  • Взаимодействие продавцов: обмен компетенциями и опытом, обеспечение гармоничных коммуникаций для исключения потерь рабочего времени, уменьшения рисков негативного влияния «токсичных» сотрудников и ухудшения психологического климата в отделе.
  • Создание системы развития отдела с учетом стратегических целей компании.
  • Практическая отработка главных навыков руководителя отдела продаж:
    • выявление мало-результативных продавцов на стадии интервью. Варианты тестовых заданий.
    • проведение планерки/собрания/личной беседы с продавцом.
    • составление плана продаж, заполнение формы отчета, план-факторный анализ.
    • разработка системы мотивации.
    • проведение эффективного тренинга/обучения.
    • проведение переговоров с важным клиентом.
  • Обмен опытом с коллегами – руководителями из других компаний.
  • Знакомство с уникальной эффективной и результативной системой организации работы и развития отдела продаж на примере реальной российской компании.
  • Ответы экспертов на вопросы участников (в том числе по решению рабочих проблем, имеющихся в Вашем отделе продаж).

- Оценка работы отдела по количественным показателям: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность.

- Оценка менеджеров: качество техники продаж, лояльность клиентов, окупаемость сотрудника.

Успешное управление отделом продаж

Успешное руководство персоналом отдела продаж

Очный Интенсив (26 марта 2018)

  • Практическая отработка главных навыков руководителя отдела продаж:
    - выявление мало-результативных продавцов на стадии интервью. Варианты тестовых заданий.
    - проведение планерки/собрания/личной беседы с продавцом.
    - составление плана продаж, заполнение формы отчета, план-факторный анализ.
    - разработка системы мотивации.
    - проведение эффективного тренинга/обучения.
    - проведение переговоров с важным клиентом.
  • Обмен опытом с коллегами – руководителями из других компаний.
  • Ответы экспертов на вопросы участников (в том числе по решению рабочих проблем, имеющихся в Вашем отделе продаж).
СТОИМОСТЬ: 28320 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Морозова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@forum-media.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8-800-775-26-05
Расскажите коллегам: