Университет интернет-профессий «Нетология»

Очная программа обучения «Директор по онлайн-маркетингу»

21 сентября 2017 21 февраля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Университет «Нетология», начал набор очную программу «Директор по онлайн-маркетингу». Места на нее уходят также стремительно, как растет спрос на маркетологов. И дело даже не в совокупности маркетинговых, продуктовых знаний, так необходимых руководителю, а в возможности быть вовлеченным в процесс digital-обучения, снова почувствовать себя частью команды стартапа, где рождаются идеи и царит digital-революция.

Старт — 21 сентября.

Мест осталось немного, так что поспешите!

ПРОГРАММА
  • Построение маркетинговой стратегии

20 часов

Маркетинговая стратегия. Анализ и сегментация аудитории. Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Коммуникационная и креативная стратегия. Маркетинговое планирование.

  • Performance-маркетинг

48 часов

Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Выбор стратегии поискового продвижения. Поисковая оптимизация сайта. Построение семантического ядра. Поисковая оптимизация сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Programmatic-кампании. Партнерские программы. CPA-модели и запуск собственной программы.

  • Работа с базой клиентов

16 часов

Маркетинг клиентских баз данных. Email-маркетинг. Управление клиентской базой.

  • Определение KPI и настройка аналитики

36 часов

Основы маркетинговой аналитики. Организация аналитики. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Анализ сайта и трафика. Многоканальные последовательности и атрибуция конверсий. Когортный анализ.

  • Контент и SMM-стратегия

32 часа

SMM и Digital-PR. Управление репутацией и организация колл-центра в интернете. Работа с собственными пабликами. Управление контентом. Создание новостей и работа с журналистами, лидерами мнений и блогерами. Управление SMM.

  • Сайт и Landing Page

30 часов

Customer Journey и omni channel. Экономика и метрики продукта. Основы digital-дизайна. UX&UI. Основы веб-технологий. Разработка ТЗ и требований. Работа с подрядчиками. Применение и разработка Landing page.

  • Мобильное продвижение

16 часов

Стратегия мобильного маркетинга. Разработка мобильных приложений. Продвижение мобильных приложений. Мобильная аналитика.

  • Управление маркетингом

32 часа

Подбор и мотивация сотрудников. Разработка KPI для отдела маркетинга. Agile-маркетинг. Ценообразование и ценовое стимулирование. Финансовый менеджмент и планирование. Брендинг.

  • Дипломная работа

50 часов

Вы можете выбрать одную из тем дипломной работы: Маркетинговая стратегия проекта/компании Стратегия продвижения бренда в интернете Вывод нового продукта на рынок

СТОИМОСТЬ: 180000 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Никита Макаров
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
n.makarov@netology-group.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79629982745