Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Совершенствование работы с обращениями граждан: современные технологии и оптимизация деятельности

09 октября 2017 13 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Программа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включающая организационно-правовые вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан и психологические тренинги по самосбережению, профилактике конфликтов и построению делового общения.

Для кого

государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан.

ПРОГРАММА
  1. Нормативное правовое регулирование работы с обращениями граждан.
    • Виды обращений и особенности работы с ними в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
    • Правовое регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
    • Методические рекомендации по работе с обращениями граждан и организаций. (Разработанные рабочей группой при Администрации Президента Российской Федерации).
    • Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан.
  2. Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан.
    • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан.
    • Локальные акты, регламентирующие работу отдела (управ-ления) по работе с обращениями граждан.
    • Организация личного приема граждан должностными лицами.
    • Рассмотрения письменных обращений граждан.
    • Типовые ошибки государственных и муниципальных служащих в письменных ответах на обращения граждан.
    • Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
  3. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах государственной власти.
    • Автоматизация процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
    • Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан.
    • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, ответ на электронные обращения.
    • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе те-матических теле и радиоэфиров с участием должностных лиц.
    • Интернет-приемные органов государственной власти: правовые требования и организационно-технические меры, используемые для организации работы интернет-приемных.
  4. Особенности работы с обращениями СМИ.
    • Правовое регулирование работы с обращениями СМИ.
    • Порядок предоставления запрашиваемой информации для СМИ.
  5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
    • Участие граждан в совершенствовании публичного управления.
    • Формы участия населения в деятельности публичной власти, взаимодействие органов публичной власти и граждан.
    • Обеспечение прозрачности и доступности информации о деятельности органов публичной власти о работе с обращениями граждан и организаций.
    • Предоставление гражданам информации по запросам.
    • Депутатские запросы.
  6. Информационно-аналитическая и справочная работа по обращениям граждан в системе государственного и муниципального управления.
    • Цели информационно-справочной работы с обращениями граждан.
    • Мониторинг, аналитическая и статистическая работа с обращениями.
    • Экспертиза ценности обращений граждан.
    • Обращения, требующие особого контроля.
    • Ведение справочной картотеки.
    • Принципы систематизации карточек в справочной картотеке.
  7. Организация хранения обращений и копий ответов по обращениям.
    • Порядок формирования дел по обращениям граждан.
    • Текущее хранение дел по обращениям граждан.
    • Сроки хранения обращений.
    • Подготовка документов постоянного срока хранения к передаче в архив.
  8. Психологические аспекты в работе с гражданами.
    • Специфика собеседования по жалобам.
    • Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Стресс-менеджмент во время конфликта и после него.
    • Психологическое самосбережение.
  9. Диагностический тренинг "Манипуляции: распознать и нейтрализовать".
  10. Этика государственной и муниципальной службы. Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы.
    • Менеджериальный подход к государственному управлению и формирование публичных ценностей.
    • Этика профессиональной коммуникации и эффективность управления.
    • Этическая инфраструктура (кодексы и регламенты).
    • Этика и этикет коммуникации: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
    • Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
    • Имиджевые риски.
    • Работа со СМИ в формировании позитивного имиджа государственных служащих.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33600 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44