В последнее время поставщики часто жалуются на отсутствие обратной связи и безразличие сотрудников розничных сетей к их предложениям и спрашивают, как наладить диалог с закупщиком? Как привлечь его внимание и вывести на диалог? На этом тренинге мы разберем 50 способов добиться лояльности байера
Тренинг пройдет 27-28 сентября 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин
Проводя тренинги по эффективным техникам ведения переговоров с закупщиком, я пришел к выводу, что не всем поставщикам это необходимо. У 80 % поставщиков дело до переговоров просто не доходит. Закупщик проявляет полную незаинтересованность, не отвечает на письма, не хочет встречаться и вести переговоры. И этому есть объективные причины: байер не лоялен. Он считает поставщика недостаточно значимым, вопрос не слишком важным для того, чтобы тратить время на его обсуждение.
Но все меняется, если добиться лояльности байера: доказать ему, что Вы - серьезный поставщик, который предлагает только интересные решения. При этом Вы знаете, о чем говорите, готовы помочь закупщику, но при этом понимаете свои интересы и готовы за них бороться. Поверьте мне, именно к таким КАМам байеры лояльны и относятся с уважением.
На этом тренинге мы рассмотрим 50 способов завоевать лояльность закупщика.
Этот тренинг для Вас если:
- Ваши коммерческие предложения о начале сотрудничества остаются без внимания
- закупщик не берет трубку и не отвечает на Ваши письма
- оплаты за товар проводятся несвоевременно, переоценки не принимаются, отчета об акции не удается получить месяцами
- все переговоры сводятся к двум фразам «Мы хотим … А иначе выведем из матрицы…»
И вот тут очень важно понять некоторые вещи:
- если ничего не изменить в подготовке к переговорам и подаче информации – переговорные техники не нужны. На Ваши письма и звонки никто не будет отвечать, а на переговорах не будут слушать
- на Вас никогда не будут тратить время, если Вы не докажете, что рассматриваемый вопрос важен для закупщика
- если по объективным причинам вопрос не важен для байера и он не станет тратить время, необходимо предоставить дополнительный сервис – дать понятное и легко реализуемое решение
- если Вас постоянно запугивают, начинайте готовиться к конфликту и ищите новые каналы сбыта. Все равно рано или поздно требования байера станут непомерными. И в этот момент, если у Вас есть альтернативы – будут переговоры, если нет – будут убытки.
Если поставщик научится использовать полученные на тренинги методики в работе с розничными сетями, закупщик будет считаться с его мнением и от ультиматумов перейдет к переговорам и взаимовыгодному сотрудничеству.
Участники тренинга узнают:
Участники тренинга получат навыки:
По окончании тренинга участники получают:
Сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов
Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.
Тренинг пройдет 27-28 сентября 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Малая Юшуньская, 1, корпус 1, бизнес-центр Берлин
Стоимость участия в тренинге 22 500 рублей.
В стоимость включены участие в тренинге, раздаточные материалы и кофе брейки.
Предусмотрена система скидок по промо-коду, за ранню оплату и при участии в тренинге более, чем одного человека от компании.
Для того, чтобы узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите isa@Liga-Commersantov.ru или звоните +7 962 277 88 77
Программа тренинга:
1. Постановка задач по сотрудничеству с ритейлом
- оценка целевого потребителя
- оценка конкурентного окружения
- выбор логистической схемы
- составление базовой модели контракта
2. Оценка стоимости контракта. Десять правил выбора сети для сотрудничества и формирования ассортиментного портфеля
3. Правила работы байера и их использование для повышения его лояльности
- роли категорий в розничной сети
- как байер подбирает товары, роли товаров
- особенности формирования ассортимента и принципов ценообразования в зависимости от позиционирования сети и роли категории
- особые группы товаров и их роль в формировании восприятия сети конечным потребителем
- роли, правила оценки и выбора поставщиков
- KPI и система мотивации закупщика
- правила выбора розничных сетей для сотрудничества
- на что делать акцент при формировании предложения в зависимости от роли категории.
4. Исследование розничной сети перед переговорами и поиск сферы пересечения интересов
- оценка позиционирования сети
- определение роли категории
- составление портрета товарной категории
- выбор объектов для атаки и тактики входа в сеть
- выявление сфер пересечния интересов для формирования взаимовыгодного предложения
5.Усиление своей позиции в переговорах
- составляющие ситуации переговоров и их оценка
- оценка вероятности успеха в переговорах
- усиление позиции и повышение вероятности успеха на этапе подготовки к переговорам
- создание позитивного имиджа КАМа, товара, поставщика в глазах закупщика
6.Модель контракта и выбор альтернатив
- постановка задач по контракту
- выбор альтернатив, как отказать байеру и при этом вызвать его уважение
- подготовка ассортимента для сотрудничества, ролевая структура ассортиментного портфеля для поставщика и сети
- основные ошибки поставщика при подготовке к работе с розничными сетями
7. Как вызвать у закупщика желание принять Ваше предложение
- правила работы с лояльностью оппонента при ведении переговоров и деловой переписке
- формирование коммерческого предложения для входа в сеть
- предложение при решении вопросов текущего сотрудничества
- правила деловой переписки
8.Управление переговорным процессом и лояльностью оппонента
– планирование переговоров и Target-лист
- этапы и возможные сценарии переговорной кампании
- постановка задач для различных этапов переговоров, план «б»
- практические переговоры и управление лояльностью оппонента. Общие правила ведения, борьба с негативом, индикаторы необходимости прекращения, оформление результатов
Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями, обсуждениями и практическими переговорами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов по вводу различных товаров в сети, имеющие различную специализацию и рыночную силу.