Show 600x400
Medium interforum g INTERFORUM CONFERENCES

B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

09:00 23 ноября 2017 18:00 24 ноября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Маркетинг, Продажи
ФОРМАТ:
Открытый

Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.

23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.

Сайт B2B MARKETING FORUM 2017

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

Ключевые темы:

  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
  • Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика
  • Автоматизация работы маркетинга

Уже подтвердили свои выступления:

  • Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
  • Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB
  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA
  • Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems
  • Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
  • Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС
  • Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia
  • Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Условия участия и регистрация

ПРОГРАММА
СТОИМОСТЬ: 39510 руб.
Спецпредложение
Специальная цена до 27 октября 2017 г.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Холидей Инн Москва Сущевский
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Максим Куриченков
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@interforums.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 125-04-12