Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?
На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.
23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.
Сайт B2B MARKETING FORUM 2017
«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.
Ключевые темы:
- Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
- Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
- Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку
- Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль
- Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
- Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков
- Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
- Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только
- Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
- Работа с большими данными и предиктивная аналитика
- Автоматизация работы маркетинга
Уже подтвердили свои выступления:
- Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
- Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB
- Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA
- Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems
- Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
- Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС
- Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia
- Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН
Аудитория форума:
- Директора по маркетингу
- Директора по развитию и продвижению
- Руководители отделов маркетинга и продаж
- Профессионалы сферы маркетинга
Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Условия участия и регистрация
Специальная цена до 27 октября 2017 г.