Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Ценообразование. Практический курс

14 марта 2018 16 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Знакомство с современными методами ценообразования на товары, работы, услуги; практика расчета цены на примерах реализации в лучших российских компаниях.

Для кого

для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров.

ПРОГРАММА
  1. Способы определения цены товара, работы, услуги.
    • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
    • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности.
    • Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
      Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
  2. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
    • Классификация затрат и их постатейное закрепление.
    • Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
    • Фактическая и нормативная себестоимость.
    • Объекты учета затрат. АВС учет.
    • Отнесение на себестоимость прямых затрат.
    • Распределение косвенных затрат.
    • Определение и анализ показателей прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль).
    • Способы оптимизации затрат.
      Практикум: калькуляция себестоимости продукции.
  3. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
    • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
    • Разработка ценовой политики.
    • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
  4. Изменение цены.
    • Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
      Практикум: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  5. Применение скидок. Система бонусов.
    • Обзор основных видов скидок, бонусов и их экономическая оценка. Построение системы скидок и бонусов.
    • Типичные ошибки при применении скидок, бонусов.
    • Неценовые методы стимулирования потребительского спроса (образцы, дополнительные товары и т.д.).
  6. Маркетинговый метод ценообразования.
    • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории. Практикум.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника курса с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: