Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки

12:00 14 августа 2017 12:00 15 августа 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Подготовка и ведение переговоров
  • Типы клиентов: особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду: компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: цель - достижение цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента 
 Фишки для преодоления телефонных отговорок
  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Фишки для аргументации
  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
 Фишки для работы с возражениями
  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
СТОИМОСТЬ: 29900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна Владимировна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
fedorova@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 980 57 28 доб.109
Расскажите коллегам: