Стать автором
Вход
Регистрация
Сообщество
Карьера
Бизнес-образование
Менеджмент
Финансы
Новости
Форумы
МИРБИС
- Организатор -
KPI-DRIVE
Quorum Conference
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа АМИ
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Правовест Аудит
Русская Школа Управления
Центр международных программ МВА ФЭСН РАНХиГС (ранее – Кингстон/РАНХиГС)
Школа Ораторского искусства Алексея Соболева
- Город -
Москва
Санкт-Петербург
Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из
нашего каталога>>
Русская Школа Управления
Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки
12:00
14 августа 2017
—
12:00
15 августа 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Подготовка и ведение переговоров
Типы клиентов: особенности работы со сложными клиентами
Борьба за выгоду: компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: цель - достижение цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
Фишки для преодоления телефонных отговорок
Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
Фишки для аргументации
Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
Фишки для работы с возражениями
Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
СТОИМОСТЬ: 29900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна Владимировна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
fedorova@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 980 57 28 доб.109
Расскажите коллегам: