Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2
Medium logo mrc bubble color 01 Межрегиональный ресурсный центр

Таргет. Ретаргет. Контекст

19:00 06 июня 2017 21:00 06 июня 2017
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Знаете ли вы, как много ваших конкурентов уже в социальных сетях получают заказы от ваших клиентов? Узнайте как настроить рекламу в социальных сетях и при этом потратить меньше времени и денег.

ПРОГРАММА

1 ЧАСТЬ. НАСТРОЙКА БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ РЕКЛАМЫ.

  • Какой формат рекламы выбрать.
  • Какую цену за тысячу показов поставить.

2 ЧАСТЬ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НА 21 ПОКАЗЕ.

  • Средние показатели Vk.
  • Обоснование формулы 21 показа.
  • Результаты.

Тренинг позволит получить ответы на самые распространенные вопросы новичков и поможет сэкономить на тесте рекламной кампании от 2 до 50 тысяч.

Спикер – Александр Волков, директор по развитию самого быстрорастущего парсера на рынке TargetHunter. Директор SMM Маяк, основатель #ШколаПарсинга.



СТОИМОСТЬ: 800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ул. Маяковского, 46а
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Дарья Школа
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
d.shkola@spbmrc.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (812) 331-56-19
Расскажите коллегам: