Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show istock
Medium hsbi logo Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Программа повышения квалификации "Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге"

15 мая 2017 15 июля 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Интернет
ФОРМАТ:
Открытый

ВШБИ НИУ ВШЭ приглашает на обучение по двухмесячной программе повышения квалификации "Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге".

ПРОГРАММА
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 2 месяца
График занятий: По понедельникам с 18.30 до 21.15
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Прием документов: до 11 мая 2017 года
Условия поступления: Наличие диплома о высшем образовании или профильном среднем профессиональном

Цель программы/h2>

Повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

В результате освоения программы формируются следующие профессиональные компетенции:

  • знание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге;
  • знание основных принципов, этапов формирования лояльности;
  • создания программы лояльности клиентов;
  • измерения уровня лояльности клиентов.

Перечень дисциплин

  1. Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений.
  2. Инновации и технологии (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media, Crowdsourcing, Trend hunting и др.)
  3. Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация: RFM анализ
  4. CRM как IT-платформа. Выбор программного продукта. Сбор требований. Организация процесса внедрения CRM
  5. CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности
  6. CRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы
СТОИМОСТЬ: 30000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Екатерина Валериевна Лобза
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
elobza@hse.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
Расскажите коллегам: