Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 2017 09 08 16 05 16
Medium logo Тренинговая компания Владимира Моженкова

Эффективный или «мертвый». Как управлять компанией в «эпидемию кризиса».

10:00 04 октября 2017 18:00 04 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Владимир Моженков - основатель ГК "АвтоСпецЦентр" и "Ауди Центр Таганка", Лучший менеджер Audi в Европе по признанию Audi AG, ведущий бизнес практик России.

"Так сложилось, что я работал Генеральным директором в кризисные периоды: 1991-1993 гг., 1998-1999 гг., 2008-2010 гг., 2013- по настоящее время. Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, привели меня к четким определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту. Обобщив практику, я получил систему антикризисных мер, которые работают."

ПРОГРАММА

I) Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса – разберем каждый.

II) Что должен знать Руководитель: 20 неожиданных тенденций, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.

III) Что должен уметь Руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.

IV) Что должен сделать Руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

  1. Как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть».
  2. Как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели
  3. Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой
  4. Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности
  5. Что делать со структурой организации
  6. Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью
  7. Как управлять складом, неликвидами, запасами
  8. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность
  9. Как поступить с инвестициями
  10. Как изменить взаимодействие с поставщиками и партнёрами
  11. Как сохранить клиентов, в первую очередь из ТОП-20.
  12. Как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги
  13. Какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный
  14. Что делать с социальными расходами
  15. Как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектив

V) Что должен создать Собственник и Генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам (разберем каждый).

VI) 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.

VII) Как применять «правило ковбоя» в управлении компанией.

Также в программе: Мозговой штурм на тему: «А если кризис продлится ещё три года? Что делать?»

Уверен, то, что Вы узнаете, поможет создать четкий план действий в случае кризиса и сделать Вашу компанию устойчивой и сверхрезультативной.

СТОИМОСТЬ: 9100 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Пресненская набережная 8
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Николаева Алена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
marketing@mozhenkov.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-964-520-71-32
Расскажите коллегам: