Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Брендинг в пищевой промышленности. Практические вопросы позиционирования и продвижения

02 октября 2017 04 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Производство
ОТРАСЛЬ:
Общественное питание, ресторанный бизнес
ФОРМАТ:
Открытый

В настоящий момент на рынке товаров пищевой промышленности наблюдается ситуация, в которой потребитель выбирает продукцию, не имеющую явных отличий по качественным характеристикам и назначению. Основным способом дифференциации в сознании потребителя становятся бренды. Таким образом, в современных условиях бренды являются эффективным инструментом маркетинга, добавляющим символическую ценность к функциональной составляющей товара и усиливающим его конкурентоспособность.

Для кого

для собственников и руководителей предприятий АПК и пищевой промышленности, специалистов PR-служб, бренд-менеджеров, маркетологов и других заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА
  1. Основы брендинга пищевой продукции. Концепция успешного продвижения и реализации с учетом стратегических целей предприятия.
    • Введение в брендинг. Профессиональный словарь специалиста.
    • Современный взгляд на концепцию брендинга и бренд-менеджмента.
    • Создание бренда. Пошаговое описание процесса.
    • Сегментация потребителей пищевой продукции.
    • Сравнительное исследование отечественных и зарубежных брендов.
    • Проблематика брендинга в отечественной практике.
  2. Компонентная составляющая бренда пищевой продукции.
    • "Архитектура бренда" пищевой продукции (логотип; фирменный стиль; бэкграунд). Принципы и основы построения.
    • Методика и процесс разработки бренда пищевой продукции.
    • Оценка стоимости бренда пищевой продукции.
  3. Особенности позиционирования бренда на рынке пищевой продукции.
    • Основы позиционирования бренда пищевой продукции на отечественном рынке. Цена, выгоды, отличия.
    • Анализ текущего состояния пищевой продукции и региональных лидеров пищевой промышленности.
    • Маркетинговый аудит (анализ внешней и внутренней среды (SWOT-анализ)).
    • Внутренняя и внешняя коммуникация.
    • Типы сегментации рынка пищевой продукции.
    • Репозиционирование имеющегося бренда (визуальная атрибутика).
  4. Механизм продвижения бренда пищевой продукции.
    • Оценка основного рынка потребителей пищевой продукции.
    • Формирование "Портрета потребителя" в современных рыночных условиях. Основные принципы его построения (географический, психографический, поведенческий, демографический принципы).
    • Разработка обновленной концепции бренда продукции (фирменный стиль; слоган; брендбук (идеологический, юридический, гайдлайн)).
    • Формирование целей и задач стратегии продвижения обновленного бренда продукции.
    • Выработка метода продвижения обновленного бренда пищевой продукции.
    • Выбор инструментов, необходимых для внедрения стратегии продвижения.
    • Внедрение и усовершенствование стратегии обновленного бренда пищевой продукции предприятия.
  5. Бизнес-кейс "Разработка бренд - платформы и программы продвижения пищевой продукции".
    Задания:
    • Постановка целей.
    • Разработка бренд-платформы: позиционирование, ценности бренда, целевая аудитория (портрет и поиск потребностей), концепция фирменного стиля.
    • Каналы и инструменты продвижения.
    • Постановка задач.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте) копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: