Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo 123 Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»

Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал". Модуль 5. Обучение как система

10:00 29 июля 2017 18:00 30 июля 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Тренинг тренеров

"БИЗНЕС-ПРОФЕССИОНАЛ"

Сертификационный курс подготовки БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области:

  • методику разработки и проведения тренинга;
  • развитие мастерства работы с группой;
  • практику работы тренера в бизнесе на всех этапах взаимодействия с Заказчиком; построение системы обучения для достижения долгосрочных результатов.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАМММЫ:

1) Программа охватывает все аспекты тренерской работы в условиях современного рынка;
2) Программа позволяет качественно и серьезно изучить все тонкости тренерской работы, включает как очное обучение, так и самостоятельное выполнение домашних заданий;
3) Программа предполагает большое количество практики по разработке и проведению тренинга; целенаправленно от модуля к модулю развивает у участников мастерство работы с группой;
4) Завершается защитой тренинговой работы – итоговая проверка полученных знаний и навыков, уверенный старт в самостоятельное плавание
5) Авторы и ведущие программы - Галина Елисеева, Валерия Долгих тренеры с многолетним опытом тренерской работы и успешным ведением собственного бизнеса, делятся с участниками своими секретами успеха и тонкостями работы на тренинговом рынке.

Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.

Продолжительность программы – 100 академических часов (12 дней). Программа состоит из 6-ти модулей (2 дня - суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера.
Завершается программа защитой ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность.

I модуль "ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ" – вводит в профессию, раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые дидактические навыки.

II модуль "МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ" – знакомит участников со всеми методами обучения и формами работы на бизнес-тренинге, научит проводить их на высоком профессиональном уровне.

III модуль "РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА" – передает технологию создания тренинга от постановки задач на обучение до написания сценария, позволяет получить уникальную практику самостоятельного проектирования тренинга.

IV модуль "УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ" - научит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.

V модуль "ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА" – сформирует представление о целостной системе обучения, даст конкретные знания о взаимодействии с Заказчиком, оценке эффективности обучения и посттренинговой работе.

VI модуль. ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ – участники представляют самостоятельно разработанные тренинги по выбранной теме.

По окончании программы участник получает Сертификат московского Центра «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы тренингового проекта, который он защитил.

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ:

Ведущие тренинга тренеров – практикующие бизнес-тренеры с богатым опытом работы в бизнесе. Каждого отличает яркая харизма, высокий уровень мастерства, уникальный тренерский стиль и глубокое понимание профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР, которое они транслируют своим участникам.

eliseeva

Галина Елисеева

- бизнес-тренер, генеральный директор Центра «ТренерПРОФИ». Опыт тренерской работы 12 лет, опыт обучения бизнес-тренеров – 10 лет. Основатель и владелец успешного тренингового бизнеса, опыт управления бизнесом – 8 лет.

vd new

Валерия Долгих

– руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

ПРОГРАММА

V модуль

ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА

V-й модуль формирует представление о целостной системе обучения как основе долгосрочных результатов для компании, дает конкретные знания по оценке эффективности обучения и проведению посттренинговой работы, отвечает на актуальные вопросы о мотивации и демотивации к обучению, позволяет успешно выстроить отношения с Заказчиком как на внешнем рынке, так и в своей компании, развивает у тренеров навыки профессионального самопозиционирования.

I. Система обучения в компании

  • Понятие системы обучения. Цели и задачи построения системы обучения. Что необходимо для организации системы обучения.
  • Управленческий цикл. Роль системы обучения в работе компании в целом.
  • Основные составляющие системы обучения. Компетенции как часть системы обучения.
  • Виды обучения внутри компании. Сравнительный анализ различных формы современного обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг.
  • Обучение специалистов на разных этапах карьерного развития: входное обучение новичков, тренинги для специалистов, развитие кадрового резерва, обучение руководителей
  • Создание базы знаний внутри компании как часть системы обучения («корпоративная книга продаж», памятки, корпоративная газета и проч.). Как мотивировать сотрудников на изучение существующей базы знаний.
  • Мотивация к обучению. От чего зависит мотивация сотрудников к обучению: причины демотивации. Типичные ошибки в организации обучения. Как повысить мотивацию специалистов к обучению и развитию в целом. Как повысить мотивацию на прохождение конкретного тренинга.
  • Организационные вопросы проведения обучения в Компании: как часто проводить обучение, по каким темам, длительность обучения
  • Понятие Заказчика. Виды заказчиков. «Внутренний Заказчик» и Заказчик на открытом рынке, - в чем специфика.
  • Задачи тренера и основные принципы эффективного взаимодействия с Заказчиком.
  • Этапы работы с Заказчиком: прояснение запроса, предтренинговая диагностика, адаптация и согласование программы тренинга, проведение тренинга, анализ эффективности, составление отчета Заказчику и посттренинговое сопровождение результатов
  • Проведение первичных переговоров с Заказчиком: как проанализировать ситуацию в компании и определить способы ее решения. Как определить, что можно решить с помощью тренинга, а какие задачи возможно решить только на управленческом уровне.
  • Как правильно перевести бизнес-задачи Заказчика в задачи обучения. Ответственность за результаты обучения. Как правильно формулировать результаты обучения для заказчика. Как на этапе переговоров правильно разделить ответственность между тренером и руководством компании.
  • Какие организационные вопросы необходимо решить с Заказчиком до тренинга
  • Особенности работы с «внутренним заказчиком». Как распределить ответственность за результат и вовлечь в совместную работу с другими службами компании.
  • Как повысить статус отдела обучения внутри компании. Как эффективно позиционировать деятельность отдела обучения

II. Взаимодействие с Заказчиком обучения

• Понятие Заказчика. Виды заказчиков. «Внутренний Заказчик» и Заказчик на открытом рынке, - в чем специфика.• Задачи тренера и основные принципы эффективного взаимодействия с Заказчиком.
• Этапы работы с Заказчиком: прояснение запроса, предтренинговая диагностика, адаптация и согласование программы тренинга, проведение тренинга, анализ эффективности, составление отчета Заказчику и посттренинговое сопровождение результатов
• Проведение первичных переговоров с Заказчиком: как проанализировать ситуацию в компании и определить способы ее решения. Как определить, что можно решить с помощью тренинга, а какие задачи возможно решить только на управленческом уровне.
• Как правильно перевести бизнес-задачи Заказчика в задачи обучения. Ответственность за результаты обучения. Как правильно формулировать результаты обучения для заказчика. Как на этапе переговоров правильно разделить ответственность между тренером и руководством компании.
• Какие организационные вопросы необходимо решить с Заказчиком до тренинга
• Особенности работы с «внутренним заказчиком». Как распределить ответственность за результат и вовлечь в совместную работу с другими службами компании.
• Как повысить статус отдела обучения внутри компании. Как эффективно позиционировать деятельность отдела обучения

III. Посттренинговая работа

  • Оценка эффективности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика. Как оценить эффективность тренинга на разных уровнях.
  • Методы оценки знаний и навыков. Особенности проведения каждого метода. Какие методы больше подходят для внешних тренингов, а какие для внутренних.
  • Как часто необходимо проводить оценку знаний и навыков участников внутри компании.
    Представление результатов тренинга Заказчику. Составление отчета. Как правильно составить отчет и презентовать результаты своей работы.
  • Внедрение результатов обучения в работу специалистов. Посттренинговое сопровождение участников. Методы постренингового сопровождения
  • Методы мотивации сотрудников на использование изученных на тренинге инструментов
  • Возможные препятствия в развитии результатов обучения в организации. Методы их преодоления. Взаимодействие при посттренинговом сопровождении с руководством

По окончании модуля участник получает Сертификат, подтверждающий тренерские компетенции по теме модуля.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 12000 руб; для юридических лиц – 14000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.

В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"

Дата проведения: по мере формирования группы.

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

СТОИМОСТЬ: 12000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Галина Елисеева
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
trener@t-profy.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
Расскажите коллегам: