Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет идеального клиента, их горячие кнопки, наше идеальное решение
Местоположение. ...
ПРОГРАММА
Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании
Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет идеального клиента, их горячие кнопки, наше идеальное решение
Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
Приемы партизанского копирайтинга
Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
СТОИМОСТЬ:
22900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист