Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 00009
Medium effect logo 180x87 Эффект-Консалтинг

Модель компетенций: практика разработки и использования

10:00 26 июня 2018 17:30 27 июня 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие
ФОРМАТ:
Открытый

Как подобрать сотрудника, соответствующего корпоративной культуре и требованиям должности? Как максимально использовать потенциал Ваших сотрудников? Чему необходимо обучать сотрудников, чтобы повысить эффективность работы? Кого зачислить в кадровый резерв? В чем причина низкой эффективности персонала?


На эти и другие подобные вопросы легко ответить, если в компании разработана и внедрена корпоративная модель компетенций.


Программа рассчитана в первую очередь на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также она может быть полезна руководителям, специалистам, желающим расширить свои знания и навыки по разработке и внедрению модели компетенций.


В ходе семинара-практикума участники научатся разрабатывать модель компетенций, проектировать мероприятия по оценке компетенций, а также получат необходимые знания и навыки по внедрению и использованию модели компетенций в различных кадровых ситуациях. Также участники получат методическое пособие и приложение с готовыми алгоритмами и моделями компетенций, что позволит им в дальнейшем как закрепить полученные на семинаре сведения, так и быстро включиться в процесс разработки модели компетенций для своей организации.


Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:

Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.

  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.
ПРОГРАММА
  1. Роль компетенций в повышении эффективности работы персонала
    1. Суть подхода "управление по компетенциям". Эффективность для компании и персонала
    2. Перечень подходов к оценке персонала: отличительные особенности, преимущества и недостатки
    3. Форматы для описания требований к должностям при традиционном подходе и в модели "управления по компетенциям" (сходство Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами различия должностной инструкции, модели рабочего места, профессиограммы и т.п.)

  2. Определение понятия "компетенции"
    1. Обзор разных подходов к определению компетенций. Понятия "компетенция", "некомпетентность", "профиль компетенций", "модель компетенций"
    2. Уровни разработки компетенций: корпоративный, должностной, индивидуальный

  3. Алгоритм проекта по разработке компетенций
    1. Формулировка цели создания внутрифирменной модели компетенций - определяем "для чего"
    2. Формирование рабочей группы по разработке компетенций: кто должен заниматься разработкой, кого привлекать
    3. Какие ресурсы (временные, финансовые, человеческие) необходимы для реализации проекта

      Практикум

  4. Разработка и описание "корпоративных" ( на уровне всей компании) компетенций
    1. Методы анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации
    2. Создание единой модели компетенций для всей организации
    3. Примеры модели корпоративных компетенций
    4. Оформление модели во внутрифирменных справочниках

      Практикум

  5. Создание модели компетенций для различных категорий персонала
    1. Методы анализа и отбора необходимых компетенций на должностном и индивидуальном уровне:
      • Обзор подходов к анализу (анализ "критических ситуаций"; анализ ролевых функций и т.п.)
      • Подход к определению необходимых компетенций через анализ функций должности
    2. Особенности выбора и примеры перечня компетенций для различных категорий персонала
    3. Составление "профиля" компетенций по должностям

      Практикум

  6. Подходы к оценке компетенций
    1. Обзор методов оценки компетенций:
      • Какие компетенции какими методами оценивать. Кто должен заниматься оценкой компетенций. Какие ресурсы нужны для каждого вида оценки
      • Метод "360 обратная связь" в оценке компетенций - когда и при каких условиях используется
    2. Технология разработки шкал компетенций

      Практикум

    3. Представление об "ассесмент центре", как наиболее валидном подходе к оценке компетенций
      *На данном семинаре будет дано только представление об ассесмент центре. Для полноценного обучения по данной технологии рекомендуется посетить семинар «Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своим силами»

  7. Как можно использовать модель компетенций для решения кадровых задач
    1. Отбор "на входе"
    2. Отбор в кадровый резерв
    3. Оценка потребности в обучении и развитии персонала
    4. Оценка при формировании компенсационного пакета

  8. Внедрение системы компетенции в организации: основные принципы, «подводные камни», необходимые ресурсы


Информация и регистрация на сайте компании >>

СТОИМОСТЬ: 25700 руб.
Спецпредложение
Скидка 5% - для участников сообщества Executive.ru
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Екатерина Рослякова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@effektivno.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 786-3907
Расскажите коллегам: