Цели тренинга:
приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами.
Тренинг ориентирован на сотрудников компании, отвечающих за продажи, активный поиск клиентов и взаимодействие с ними, регулярно участвующих в коммерческих переговорах.
Формы работы: учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций.
Автор и ведущий - Заварницын Алексей Владимирович:
Эксперт-практик в области мотивации построения системы обучения и развития персонала, сертифицированный бизнес-тренер с 15 летним опытом обучения в области продаж и личной эффективности, бизнес-консультант, коуч ICF, магистр психологии.
Информация и регистрация на сайте компании >>