Вилена Васильева: «В интернет-маркетинге каждый найдет место для развития»

Существует масса платных и бесплатных курсов, посвященных самостоятельным направлениям онлайн-маркетинга. Однако объема предлагаемых практических занятий, необходимого для получения навыков работы, на данных курсах недостаточно. Мы хотели создать структурированное, полноценное образование, дающее необходимые практические и теоретические знания для дальнейшей работы в сфере digital, ориентированное на последующее трудоустройство.

Еще одной проблемой рынка служит отсутствие квалифицированных специалистов в области онлайн-маркетинга, которым недостаточно текущих знаний и опыта работы с инструментами.

Так родилась идея создания My Academy.

Цели академии

Приоритетными целями My Academy служат: практическое обучение для работы в digital-индустрии и помощь бизнесу в поиске сотрудников в области интернет-маркетинга.

На текущий момент мы готовы предложить аудитории Практический курс интернет-маркетолога и Профессиональный курс веб-аналитика.

Отличия от других проектов

Собирая команду спикеров, критерием выбора был опыт работы и достигнутые результаты специалистов в области онлайн-маркетинга. Мы не искали «говорящих голов», важно было найти практикующих преподавателей. В итоге мы гордимся коллективом, с которым тщательно продумывали программы и форматы обучения.

Фокус обучения стоит на задачах и вопросах слушателей, поэтому мы остановились на очном образовании в небольших группах (до 15 человек). Живое общение с преподавателями и возможность обмена мнениями, на наш взгляд, обеспечивают более высокое качество подготовки специалистов.

Занятия проходят по вечерам и в выходные дни (в зависимости от курса) с минимальным отрывом от работы.

По итогам курса проводится квалификационное тестирование и защита проектов. При удачном завершении выдается сертификат, который служит подтверждением полученных знаний в ведущих компаниях, агентствах интернет-маркетинга. Вместе с дипломом студенты получают сопроводительное письмо куратора курса.

На каждом практическом курсе интернет-маркетолога мы приглашаем бизнес-гуру из области digital выступить с актуальными темами. Например, 22 июня выступит специальный гость академии – генеральный директор компании Inforza Андрей Терехов с презентацией на тему «Построение эффективного взаимодействия агентства и заказчика». Думаю, эту практику мы включим и в другие курсы.

My Academy предлагает новый путь поиска профессионала в свою команду. Мы берем на себя ответственность по подготовке наших лучших студентов для решения конкретных задач бизнеса работодателя. Весь процесс проходит в следующем формате: сначала запрашивается список критериев к соискателю и задачи, которые необходимо решать в процессе работы. Выбрав наиболее подходящих студентов, заинтересованных в трудоустройстве, мы проводим для них дополнительные консультации, направленные на решение бизнес-задач работодателя. Финальной стадией служит собеседование, проводимое работодателем, со студентами My Academy.

Команда My Academy

Куратором курсов выступает Андрей Юнисов (генеральный директор, Webprofiters). В состав преподавателей входят ведущие практики: Александр Кузьмин (коммерческий директор, Webprofiters), Алексей Федин (директор по рекламе в социальных медиа, iContext), Антон Черноталов (создатель веб-студии «Моризо»), Анна Тузовская (руководитель отдела медиапланирования, iConText), Элеонора Никифорова (директор по развитию, ExpertSender Russia), Виталий Шаповал (эксперт трафикового SEO), Елена Новоса (руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, iConText).

Как видите, нет громких медийных персон ― мы собрали только тех, кто практикует, а не ходит на конференции.

Для кого академия

Представляя портрет будущего студента академии, мы выделили несколько категорий:

1) Студенты технических и экономических вузов. Для нас важно заинтересовать студентов. Во-первых, потому что в области интернет-маркетинга каждый найдет то место, которое будет соответствовать его интересам и где можно развиваться.

Во-вторых, пройти успешно собеседование после окончания института, не имея опыта работы, сложно, поэтому в Академии будет сделан акцент на практическую подготовку специалистов.

2) Молодые специалисты, которые готовы повышать квалификацию, и специалисты, готовые изменить свой вектор работы. Развитие технологий не стоит на месте, поэтому программы курсов Академии каждый раз будут обновляться с учетом появления новых каналов, продуктов, механик и инструментов интернет-маркетинга.

Что в будущем

Естественно создание вебинаров станет первостепенной задачей. Не секрет, что регионы развиваются с бешеной скоростью. Нам не раз приходили письма с Алматы, Риги, Сибири, но не у каждого есть возможность приехать на обучение в Москву.

Постепенно мы будем запускать новые курсы подготовки специалистов для digital-индустрии.

Вилена Васильева, руководитель проекта My Academy

Фото: freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела кейс-чемпионат

Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд.

ВШЭ и Skillbox стандартизируют оценку качества онлайн-образования в России

Модель оценки планируют разработать до конца 2024 года.

Каких навыков не хватает выпускникам вузов: исследование ВШБ НИУ ВШЭ

Эксперты представили результаты масштабной работы, выполненной на данных всероссийского опроса выпускников вузов.

«Яндекс» увеличил бесплатный набор на программу по ИИ

В этом году Школа анализа данных планирует набрать более 400 студентов — на треть больше, чем в прошлом. 

Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.