ZERTS ШКОЛА

ZERTS ШКОЛА

Фармацевтика, медицина

Подписаться на новости
Описание деятельности

Семинары и консультации для владельцев и руководителей частных клиник от руководителей Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS. Мы не только оказываем консалтинговые услуги в области здравоохранения, но и готовы поделиться с вами нашими знаниями.

Максимум практики и только проверенные, эффективные методики.

Продукция, товары, услуги

Обучение руководителей и владельцев частных клиник

  • Как открыть частную клинику
  • Как управлять клиникой, чтобы она приносила доход владельцу
  • Как увеличить поток пациентов в частную клинику

Индивидуальные семинары и консультации:

  • рассматриваем только те темы, которые интересны вам
  • вы можете обучить целую команду, не боясь задавать конфиденциальные вопросы
  • вы можете взять рабочие материалы по вашей клинике с собой, мы рассмотрим их с вами вместе, найдем ошибки и исправим
  • индивидуальные семинары обычно проводим у себя в офисе, у нас удобная и дружелюбная обстановка
  • мы можем перевести семинар в формат рекомендаций: что и как делать именно вам, с учетом того, что уже сделано (этого невозможно достичь на групповом семинаре)
Обучение медицинских маркетологов:
  • Как продвинуть медицинский центр
  • Методы медицинского маркетинга и PR
  • Эффективные инструменты маркетолога в клинике
  • Индивидуальные консультации и коучинг

Обучение врачей

  • Радиоволновая хирургия для гинекологов
  • Радиоволновая хирургия для ЛОР-врачей
  • Общий курс по радиоволновой хирургии
  • Бесплатные мастер-классы, апробации
Интервью руководителя

Рассказывает Виктория Шматкова, руководитель компании ZERTS


Executive.ru: Почему вы решили открыть ZERTS-Школу?

Виктория Шматкова: По данным статистики, рынок частной медицины стремительно растет, увеличиваясь на 25-30% в год. Но в условиях жесткой конкуренции не всем клиникам удается попасть в ряды успешных и прибыльных. В связи с этим актуальным становится вопрос проведения медицинских комплексных бизнес-тренингов для руководителей клиник и обучение врачей новым методам лечения.

Поэтому наша компания ZERTS, которая уже более 10 лет производит медицинское оборудование и медицинскую мебель европейского качества в России, разработала специальный проект – ZERTS-Школа.

Executive.ru: Какие курсы и для кого проводит ваша школа?

В. Ш.: У нас есть курсы по открытию и управлению клиникой. Они предназначены для инвесторов, руководителей и собственников частных клиник, коммерческих директоров, администраторов и менеджеров по продаже в клиниках, медицинских маркетологов. А есть семинары-практикумы для практических ЛОР-врачей и гинекологов.

Executive.ru: Кто преподаватели?

В. Ш.: Управленческие семинары ведут эксперты, с многолетним опытом работы на медицинском рынке. Врачебные – лучшие врачи и профессора.

Executive.ru: Какова основная цель ваших тренингов?

В. Ш.: Наша цель – научить слушателей открывать клиники без ошибок, лишних затрат денег и времени, вести медицинский бизнес так, чтобы он приносил больше прибыли.

Executive.ru: Вы как-то совершенствуете свои тренинги?

В. Ш.: Над каждым курсом ведется постоянная работа – они проверяются и улучшаются нашими экспертами, по средствам проведения анализа рынка и изучения современных методов развития бизнеса, а так же с учетом пожеланий наших слушателей.

Executive.ru: Сколько слушателей собирают ваши семинары?

В. Ш.: Мы собираем малые группы – не более 10 человек на управленческие курсы и не более 6 на медицинские. Это позволяет наладить доверительный контакт с каждым слушателем и дает возможность проведения более подробной и продуктивной консультации.

Executive.ru: Расскажите о самых интересных и эффективных тренингах и программах, которые предлагает ваша компания.

В. Ш.: Самые интересные и эффективные – это, конечно, индивидуальные тренинги по управлению. Во время близкого контакта и индивидуальной работы затрагиваются самые болевые точки бизнеса клиента. В результате проводится детальный разбор проблем клиники. И во время семинара удается проделать практически «мозговой штурм» по антикризисному управлению, тщательно проработать ошибки или недостаток профессионализма знаний. И разработать готовые схемы по управлению бизнесом. Такой формат приносит полное удовлетворение клиенту и спикеру.

Executive.ru: Вы планируете дальнейшее развитие? Открытие новых семинаров?

В. Ш.: Да, мы изучаем, какие ниши наименее охвачены образовательными учреждениями и планируем их восполнить. Так, например, мы обнаружили, что для молодых, начинающих работу ЛОР-врачей очень мало практических курсов, им негде поставить руку, отработать навыки. И в ближайшее время мы хотим разработать такой курс.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества как профессиональной компании?

В. Ш.: Наше основное конкурентное преимущество, конечно, команда экспертов. В руководстве школы: 3 кандидата наук, 2 специалиста со степенью МВА, более 20 экспертов медицинского рынка.

Executive.ru: Как долго существует ваша школа, и каких результатов вам удалось добиться за это время?

В. Ш.: Формально проект ZERTS-Школы сформировался в 2015 году, хотя обучением специалистов мы занимаемся все 10 лет. За это время обучение у нас прошли более 200 руководителей клиник и более 1000 врачей, нами уже собрано более 1 000 положительных отзывов и благодарственных писем. Вот несколько из них:

Олеся Зонова, Медико, г. Щелково, отзыв на семинар «Управляем клиникой 2.1.»:

«Очень яркий и познавательный семинар. Проходит на одном дыхании! Узнаешь новые тенденции в медицине, маркетинге, получаешь новые контакты и знакомства. Спасибо за вашу энергию, заряд на позитив! Удачи и успехов в дальнейшем!»

Альбина Лещева, ЛЕЙБ-МЕДИК, Москва, отзыв на семинар «Как открыть медицинский центр и сделать из него настоящий бренд»:

« Информация, которая была дана на курсе, оказалась очень интересной и полезной. Были даны конкретные практические советы по открытию и развитию медицинского центра, рассмотрены плюсы и минусы конкурентов.
После семинара мы заключили договор на разработку концепции нашего медицинского центра.
В результате совместной двухмесячной работы мы получили следующее:
1. Четко сформулированную и оформленную концепцию.
2. Понимание нашей уникальности (в отличие от конкурентов).
3. Описанный «Аватар» пациента.
4. Действующие маркетинговые инструменты для продвижения наших услуг.
5. Сформулировали УТП (уникальное торговое предложение).
6. Рассмотрели варианты дополнительных продаж.
Работа была выстроена очень четко, грамотно и пунктуально».

Большинство из наших слушателей возвращается к нам снова и снова, приобретя в лице наших спикеров надежных партнеров и друзей.

Дата основания: 2007
ул.Дубнинская, дом 13
+7 (495) 649-62-60 (многоканальный)