Hawk House Integration

Информационные и высокие технологии

Подписаться на новости
Описание деятельности

«Hawk House Integration» разрабатывает инновационные автоматизированные решения, помогающие бизнесу увеличивать свою эффективность.

Продукция, товары, услуги
  • Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER.
  • Разработка программного обеспечения под задачи клиента.
  • Интеграционные решения.
  • Проектирование инфраструктуры.

Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях.

Интервью руководителя

Рассказывает генеральный директор компании Александр Ивлев

Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Александр Ивлев: Официально компания Hawk House Integration зарегистрирована с 2014 года, когда мы приняли решение о старте работ по разработке платформы AMBER. Однако основной костяк команды сформировался еще в 2010 году на проектах по разработке и внедрению заказных информационных систем для автоматизации процессов производства, задач финансового учета, логистики, управления проектами, документооборота.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

А.И.: Наша основная компетенция – это разработка, от планирования и развертывания «железной» инфраструктуры до непосредственно проектирования хранилищ данных и написания программного обеспечения, внедрение информационных систем для автоматизации бизнес-процессов компании. В нашем портфеле реализованных проектов имеются как внедрения с использованием технологий ведущих мировых производителей, так и полностью разработанные нами с нуля информационные системы под требования заказчиков.

Естественно, после внедрения системы начинаются процессы по ее сопровождению и развитию. Поэтому для оказания качественного сервиса мы создали Службу Технической Поддержки наших клиентов с круглосуточной горячей линией.

Что приятно, некоторые клиенты приняли решение передать нашей Службе полностью все процессы, связанные с ИТ-задачами: модернизация ИТ-инфраструктуры, технические аудит, установка программного обеспечения, поддержка рабочих станций, аренда серверов и прочие.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

А.И.: Безусловно. Как говорил Чарльз Дарвин «побеждает не самый умный или сильный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». А изменения таковы:

Во-первых, не первый год активно продвигается идея импортозамещения ПО на российском рынке, поэтому с 2017 года мы начинаем активно развивать направление работы с госсектором: в настоящее время платформа AMBER включена в Единый реестр Минкомсвязи РФ и рекомендована для закупок в государственных службах и госкорпорациях.

Во-вторых, на фоне восстановления экономики наибольшую активность проявляют компании уровня среднего и крупного бизнеса, однако, кризисные явления еще свежи в памяти, поэтому бездумно вкладывать миллионы в ИТ-системы бизнес не может себе позволить (как это было, скажем, в 2008), и очень внимательно подходит к выбору платформ, на которых будет строить свою автоматизацию: внимательно изучает не только вопрос приобретения системы, но и стоимость владения ИТ-системой. Причем под стоимостью я понимаю не только стоимость техподдержки и продления лицензий, но также временные и денежные затраты на адаптацию системы под постоянно изменяющиеся требования бизнеса. Именно поэтому в последнем релизе AMBER реализован конструктор бизнес-процессов, с помощью которого компания очень быстро может самостоятельно изменить реализованные процессы внутри AMBER, для того, чтобы они соответствовали текущим реалиям.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

А.И.: Наш основной клиент – это компании малого и среднего бизнеса, которые понимают важность ИТ в целом для их бизнеса и готовы на долгосрочные партнерские отношения. Если говорить в цифрах, то сейчас в нашем портфеле клиентов – компании численностью от 10 до 1 000 сотрудников, имеющих одно или несколько представительств на территории РФ и СНГ.

Что касается отраслевой направленности, то ее нет, так как с платформой AMBER можно быстро адаптировать систему под любые отраслевые особенности.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

А.И.: Партнерство. Партнерство во всех сферах.

Партнерство с клиентом: мы всегда пытаемся не «внедрить очередную информационную систему», а понять задачи клиента и предложить оптимальные решения. Часто оказывается, что решения, которые видел наш клиент, оказываются менее удачными, чем то, что предлагает наша команда, так как за ее плечами огромный проектный опыт и экспертиза. Мы очень клиентоориентированная компания и наше специальное отношение клиент почувствует еще до начала сотрудничества. Попросите наш Коммерческий Департамент продемонстрировать возможности AMBER, и вы будете приятно удивлены не очередным типовым показом, а демонстрацией, полностью адаптированной под цели и задачи вашего бизнеса.

Безусловно, подобная организация работы требует существенных инвестиций в отношения с клиентом, но они достаточно быстро себя окупают.

Партнерство в команде: попробую вольно процитировать Ицхака Адизеса, эксперта в области повышения эффективности ведения бизнеса: «Генеральный директор – это дирижер оркестра специалистов высочайшей квалификации, где каждый специалист понимает, что он играет лучшую партию в жизни». Я доверяю команде, команда отвечает потрясающими работой и результатами.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

А.И.: Как я уже ранее говорил, направления следующие:

Во-первых, реализация проектов в госсекторе: AMBER - 100%-ное отечественное ПО, которое может реализовать все задачи госсектора – грех не развивать это направление.

Во-вторых, активная работа в сегменте Enterprise – совокупность графических конструкторов форм, объектов, бизнес-процессов, а также невысокой цены, на наш взгляд, – очень интересное предложение для крупных компаний.

В-третьих, выход на зарубежные рынки. Сейчас мы определили следующие приоритетные страны: Индия и Вьетнам. Высокая скорость локализации, удобный интерфейс и невысокая стоимость решения в местной валюте из-за курсовой разницы – вот наши преимущества, на которые мы делаем ставку. В архитектуре системы заложена мультиязычность. Недавно мы выпустили версию AMBER на английском языке и у нас появились первые зарубежные пользователи.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

А.И.: Во-первых, в секторе СМБ, на мой взгляд, наблюдается рост интереса к отечественным системам, что, безусловно, связано с высокой курсовой разницей, а также с тем, что отечественные аналоги западных информационных систем, которые традиционно были в выигрышном положении в силу времени развития, существенно эволюционировали за последние годы в силу совершенствования технологий, а многие западные системы все еще работают на концепциях и технологиях, которые уже не отвечают современным запросам бизнеса.

Вторая тенденция – рост квалификации менеджмента. Менеджмент наших клиентов активно участвует в обсуждении концепций решений, которые мы предлагаем, а также, достаточно внятно формулирует свои запросы на модификацию.

Третий момент, который хочу отметить – это увеличение количества запросов на изменение информационных систем. Безусловно, это связано с необходимостью адаптации бизнеса и, как следствие, информационных систем, к изменяющимся внешним условиям. Бизнес понимает, что он не сможет развиваться, да и выжить в текущих условиях, если не будет гибким. Поэтому требование к скорости адаптации ИТ-решений – это новый тренд, который, на мой взгляд, будет только усиливаться.

Именно последние две тенденции привели нас к идее и реализации в AMBER инструментов, с помощью которых любой компетентный бизнес-пользователь, может внести модификации без привлечения дорогостоящих специалистов, что существенно влияет и на скорость адаптации решения, и на стоимость владения системой.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

А.И.: Конечно, мы не могли не почувствовать на себе последствия кризиса: общеизвестно, что при нестабильной экономической ситуации, одним из первых начинает «схлопываться» рынок консалтинга. Плюсов, конечно, мало, но что могу выделить позитивного: в силу ограниченности ресурсов, мы стали более разумно подходить к дальнейшим планам развития продукта, более тщательно анализировать запросы рынка: не бросаться реализовывать новый функционал по первому требованию, а раздумывать, насколько подобный инструмент будет полезен для задачи, скажем, увеличения продаж, если мы говорим об AMBER CRM.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества как профессиональной компаниии и как работодателя?

А.И.: Клиентоориентированность. Причем не на словах, а на деле. Долго рассуждать на данную тему не хочу, могу предложить заказать демонстрацию системы – вы будете приятно удивлены качеством пресейла. А еще лучше, реализуйте совместно с нами проект. Уверяю вас, вам чрезвычайно понравится работать с нашей командой.

Как работодатель наша компания готова предложить на самом деле интересные проекты и профессиональное развитие для технических специалистов. А что касается сотрудников коммерческого департамента – хорошую мотивацию и перспективы роста.

Executive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

А.И.: На мой взгляд, только доносить какие-либо принципы – это ничтожно мало для строительства корпоративной культуры. Вместо слов и тренингов мы стараемся предоставить каждому сотруднику задачи, которые будут ему интересны, позволят повысить свою квалификацию и реализовать свои амбиции – именно это, а не профиль «идеального сотрудника», пылящийся в архивах HR-службы, и есть основа корпоративной культуры нашей команды.

Executive.ru: Какие требования, общие и специфические, предъявляются к кандидатам, претендующим на работу в компании?

А.И.: Сложный вопрос. На самом деле, при оценке кандидата на позиции, предполагающие наличие сотрудников в подчинении, мы ориентируемся на релевантные компетенции и опыт, требующиеся сотруднику на данной позиции, если позиция линейная – большим плюсом будет выраженное желание учиться.

Executive.ru: Идеальный сотрудник вашей компании ― какой он?

А.И.: Познакомьтесь с нашей командой: это они и есть – идеальные сотрудники.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?

А.И.: Если говорить о рынке CRM систем, то он активно развивается и в среднесрочной перспективе на рынке останутся системы, предоставляющие пользователям реально работающие инструменты, помогающие быстро решать бизнес-задачи, выявлять проблемные места, системы удобные в поддержке и не дорогие в адаптации.

Время больших, неповоротливых и медленно адаптируемых систем, изменения в которые могут вноситься месяцами и стоить целое состояние, прошло. Уверен, вне зависимости от продолжительности рецессии в отечественной экономике, этот тренд сохранится.

Второй тренд, который уже отмечал ранее – повышение общей квалификации менеджмента отечественных компаний, а, следовательно, увеличение спроса на инструменты, позволяющие бизнес-пользователям оперативно настраивать информационные системы, без привлечения ИТ-служб.

Безусловно, обозначенные тренды заложены в концепцию и стратегию развития самой платформы AMBER и решений на ее основе: AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Start, AMBER Service Desk, AMBER ADV. Поэтому все пользователи наших продуктов вооружены самыми современными, а, главное, работающими инструментами и технологиями.

Executive.ru: Расскажите подробнее о вашей платформе. Для кого она создана, какие преимущества дает? В чем инновационность?

А.И.: AMBER - это высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, прямо или косвенно влияющих на развитие компании, рост ее продаж, повышение уровня ее конкурентоспособности, минимизации ресурсов и инвестиций в не приносящие прибыль направления. Одна из целей разрабатываемой системы - предоставить бизнесу решение с максимальным уровнем кастомизации без программирования.

Инновационным шагом в разрабатываемой платформе является частичная реализация систем класса ERP, BPM, ECM, CRM, BI в объеме, обычно используемом компаниями сегмента СМБ. Для них недавно мы выпустили решение AMBER Start, позволяющее максимально быстро автоматизировать процессы продаж и взаимоотношений с клиентами. В наших планах объединить в рамках единой платформы большинство инструментов, необходимых компаниям СМБ для успешного развития. План разработки дополнительных модулей будет корректироваться на основе тщательного анализа потребностей рынка.

Разрабатываемая система имеет колоссальный потенциал развития благодаря современной гибкой архитектуре ядра и возможности масштабирования практически любого базового функционала.

Бизнес выбирает AMBER, поскольку он имеет значительное число неоспоримых преимуществ:

  • Высокопроизводительный конструктор бизнес-процессов на технологии Microsoft WorkFlow.
  • Отличный конструктор интерфейсов, позволяющий настроить формы и объекты Заказчика без привлечения разработчика.
  • Быстрые сроки внедрения. Типовой проект длится 2-3 недели.
  • Большие возможности по интеграции, практически с любой системой, имеющей открытое API.
  • Круглосуточная поддержка клиентов.
  • Интеграция со всеми возможными источниками поступления запросов в компанию: телефония, почта, сайт, онлайн-консультант, соцсети.
  • Интеграция с 2ГИС, благодаря чему пользователи могут находить потенциальных клиентов по интересующему их региону и профилю деятельности непосредственно в самой системе.

По мнению редакции журнала PC Magazine Russia, платформа AMBER вошла в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации» и признана одной из лучших программ 2016 года.

Новости (22)
Дата основания: 2014 год
г. Москва, Щелковское шоссе, 2а.
+7 499 703 03 18