О компании

Ingate – агентство performance-маркетинга и крупнейший игрок российского рынка digital. Специализируется на performance-подходе. Компания разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета: повышение продаж и узнаваемости бренда, увеличение охвата и лояльности аудитории. Полный спектр digital-услуг. Индивидуальные решения. Профессиональная работа с каждым каналом.

Направление работы
  • Performance-marketing
  • Digital-стратегии
  • Поисковая оптимизация / SEO
  • Диджитал полный цикл / Digital full service
  • Диджитал PR / SMM
  • Мобильный маркетинг / Mobile marketing
  • Контекстная реклама / SEA
  • Лидогенерация / CPA
  • Programmatic
  • SERM
Интервью руководителя

Рассказывает Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency

Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Сергей Панков: Компания была основана в 2000 году и стояла у истоков интернет-маркетинга в России. За прошедшие 17 лет мы завоевали лидерские позиции в сфере услуг, связанных с интернет-рекламой, и построили отдельное технологическое направление: создали сервисы и инструменты для самостоятельного продвижения сайтов, являющиеся на сегодняшний день одними из самых популярных на рынке (например, автоматизированный сервис Rookee).

Сегодня мы являемся одним из крупнейших игроков российского рынка digital и лидируем во многих отраслевых рейтингах:

  • 1 место в рейтинге SEO-компаний по уровню сотрудничества в 2016 году AdIndex;
  • 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2016» Seonews;
  • 1 место в рейтинге известности брендов SEO-компаний 2016 Seonews;
  • 2 место в рейтинге digital-агентств по продвижению ecommerce 2016 AdIndex;

Входим в ТОП-3 рейтинга по уровню знания в сегменте лидогенерации 2016 AdIndex.

Кроме того, наши сотрудники сертифицированы Яндекс.Директом, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Таргет@Mail.Ru, 1C-Битриксом. Агентство имеет статус «Ведущий партнер Google».

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

С.П.: В начале 2000-х годов мы создавали сайты, что соответствовало тренду того времени. Затем решили сфокусироваться на поисковом продвижении – одном из первых массовых инструментов интернет-рекламы. Поэтому можно сказать, что свой путь на рынке интернет-маркетинга мы начали именно как агентство услуг по поисковому продвижению.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

С.П.: В нашей сфере деятельности как в сказке «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Поэтому мы всегда стремимся к улучшению текущих компетенций, а как только на рынке появляются новые инструменты (programmatic, Big Data, mobile), сразу осваиваем их и внедряем, так как это часть нашей профессии, часть нашего бизнеса. Если мы понимаем, что какой-то канал привлечения будет полезен клиентам и может заинтересовать их, мы делаем все, чтобы он был у нас. Почему? Потому что наша целевая аудитория – это люди, которые обращаются к нам, чтобы найти своих клиентов. Зачастую для них не так важно, каким способом мы этих клиентов привлечем. Наша работа как раз и заключается в том, чтобы найти максимально эффективные способы, каналы и инструменты.

Executive.ru: Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

С.П.: Мы работаем в разных сегментах. Наша целевая аудитория – это представители различных отраслей бизнеса, это компании, клиенты которых есть в интернете. Мы работаем как с ведущими российскими и международными брендами, в том числе Total, Bosch, Tupperware, Hyundai, Haier, так и со средними и мелкими компаниями. Последние могут в режиме SaaS получить квалифицированную поддержку и доступ к нашим технологиям (таким как сервис Rookee), позволяющим продвигаться в интернете самостоятельно.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании, и как работодателя?

С.П.: Наше ключевое преимущество – эффективность работы, которую мы выполняем. Это достигается за счет отлаженности взаимодействия с каждым клиентом, разработки собственных технологий, а также повышения компетенций, позволяющих не просто оказывать отдельные рекламные услуги, но и объединять их в мощный медиамикс, создавая персональные решения для каждого клиента.

Что касается преимуществ компании как работодателя, то это интересная работа в лучшей команде на рынке. Новичкам, устраивающимся в Ingate, мы даем востребованную профессию, которая соответствует текущим рыночным тенденциям. К сожалению, ни в школе, ни в институте не учат тому, что требуется в нашей работе. Поэтому мы постоянно находимся в состоянии, когда вынуждены сами строить механизм обучения, выращивать специалистов. Наши сотрудники получают возможность развиваться, становиться настоящими профессионалами своего дела, заниматься интересными проектами в компании единомышленников. Главное – показать, что ты можешь и хочешь достичь чего-то большего.

Executive.ru: Что на ваш взгляд лежит в основе успеха компании?

С.: В основе успеха компании лежат три вещи: True Performance-Marketing, True Client Service и True Execellence. Объясню, что это такое.

  1. True Performance-Marketing – мы знаем, понимаем и отслеживаем цели каждого клиента, выбираем для достижения этих целей максимально эффективные инструменты, непрерывно улучшаем их результативность, находим и создаем собственные передовые технологии. Наша цель – сделать каждого клиента более успешным.
  2. True Client Service – мы дорожим нашими клиентами и понимаем, что услуга, которую мы предоставляем, достаточно сложная, поэтому очень многое зависит от эффективного взаимодействия. Мы постоянно совершенствуем подход к клиенту, развиваем технологии, упрощаем работу клиента с нами. Благодаря этому наши клиенты всегда знают и понимают, что происходит с проектом, почему приняты именно эти решения, за что они платят, за счет чего и в какие сроки будет достигнут результат.
  3. True Execellence – мы безумно любим свое дело и стремимся делать его лучше всех. Для достижения максимальных результатов мы непрерывно развиваем свои компетенции, ставим перед собой амбициозные цели и никогда не останавливаемся на достигнутом.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

С.П.: На данный момент в интернет-рекламе можно выделить несколько основных тенденций.

Первая – люди все больше времени проводят в интернете. Они пользуются огромным количеством разных сервисов. Как следствие, рекламодатели получают множество возможностей. Вместе с тем развиваются и сами площадки, на которых размещается реклама (соцсети, выдача поисковых систем, сайты, приложения мобильных устройств), и рекламные инструменты. И наша задача – эффективно использовать каждый их них. Кроме того, интернет проникает во все сферы нашей жизни и объединяется с классическими каналами медиа. Например, набирает популярность интернет-телевидение. Скоро оно, как и пресса, в буквальном смысле будет представлять собой те же интернет-технологии. И здесь уже будут работать все инструменты, имеющиеся сегодня в онлайне.

Вторая – реклама развивается в направлении персонализации. Люди по-разному ведут себя в интернете, и это можно и нужно учитывать. В отличие от классических видов рекламы интернет-реклама позволяет отследить, проанализировать поведение пользователей и все точки касания с брендом. Благодаря этому можно выстроить с ними коммуникацию более персонализировано. С другой стороны, мы можем преподнести рекламу так, чтобы она была более органичной, т. е. избавиться от навязчивости (когда тебе рекламируют то, что не нужно) и взаимодействовать только с теми людьми, которым это действительно надо. Именно поэтому сегодня особенно важно понимать, как ваша целевая аудитория ведет себя в интернете.

Третья – это всеобщая мобилизация. Сегодня люди практически не расстаются с мобильными устройствами. Они заходят на сайты интернет-магазинов, заказывают со смартфонов товары и услуги, читают отзывы о компаниях, изучают ставки по ипотеке, выбирают автомобили, сидят в социальных сетях, проверяют почту. Чтобы не потерять эту аудиторию, брендам просто необходимо учитывать ее интересы – как минимум адаптировать сайты под мобильные устройства.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?

С.П.: Сегодня интернет – это не просто один из каналов привлечения клиентов, это элемент бизнеса. С каждым днем интернет усложняется и требует другого подхода. Происходит диджитализация, когда необходимо встраивать в модель бизнеса интернет-коммуникацию. И в данном случае мы должны помочь клиенту диджитализироваться, собрать все в единое решение и сделать его максимально эффективным. Если раньше для достижения целей бизнеса было достаточно подключить поисковое продвижение и контекстную рекламу, так как конкуренция была не слишком высокой, то сейчас этого зачастую недостаточно. И поисковое продвижение, и контекстная реклама усложнились, появились новые каналы, конкуренция выросла, добиваться результатов стало сложнее. И здесь уже нужна экспертиза, нужны люди, которые помогут разобраться во всем этом и предложат комплексное решение для достижения конкретных целей бизнеса в кратчайшие сроки.

Executive.ru: Какой план развития компании на ближайшие годы?

С.П.: Дальнейшее развитие компании связано с освоением новых направлений, улучшением текущих сервисов и инструментов. Здесь все зависит от тенденций рынка, о которых мы уже говорили ранее, и от того, чего хотят наши клиенты – действительно эффективной рекламы, способной дать максимальный результат. Кроме того, мы понимаем, что в нашей сфере одной экспертизы может быть недостаточно, необходимо развиваться технологически. Поэтому параллельно мы создаем наши собственные технологии, связанные не только с поисковым продвижением, но и с управлением платными каналами рекламы.

Дата основания: 2000
Москва, Новоданиловская набережная, д. 4А
+7 (495) 926 77 99