Предприниматель Анатолий Пшегорницкй поделился секретами успеха

Недавно предприниматель Анатолий Пшегорницкий поделился своими рекомендациями о том, как достичь успеха в бизнесе. Учитывая существование множества факторов, которые приводят к успеху или неудаче, Анатолий рассказал о своем базовом видении того, как можно добиться успеха в бизнесе.

  • Вкладывайте душу в то, что вы делаете. Создание и ведение бизнеса требует огромной само мотивации. Это может осуществиться только в том случае, если вы любите то, что делаете. Ваша увлеченность побуждает вас просыпаться каждый день и сталкиваться с проблемами, независимо от того, преодолеваете ли вы их или нет. Ваша увлеченность будет вдохновлять других – ваших работников, команду руководителей, инвесторов, клиентов, весь мир.
  • Визуализируйте успех. Визуализация – это не мечтание. Мысленно представьте весь свой бизнес перед своими глазами. Визуализируйте свои цели и стратегии, которые позволят вам достичь этих целей. Думайте о том, что сделает ваш бизнес успешным. В скольких клиентах вы нуждаетесь, чтобы достичь необходимых финансовых показателей, и как вы будете их привлекать? Какое количество капитала необходимо вашему бизнесу, и как его обеспечить? Какого уровня вам необходим персонал, и каких людей вы хотите иметь в своей команде? Какой имидж должна иметь ваша компания в мире?
  • Будьте готовы к неожиданному. Даже имея самый сложный, продуманный стратегический план, вы не можете предвидеть все. Трудноразрешимые вопросы найдутся всегда. Иногда неожиданное событие может оказаться полезным – оно может подтолкнуть вас в направлении, о котором вы никогда не думали прежде. Когда вы принимаете на себя управление корпорацией, вы можете обнаружить, что ситуация совсем не такая, какую вы ожидали. Фактические финансовые показатели могут оказаться менее радужными, чем представленные вам; могут быть недовольные работники, или же внезапно упадет спрос. Наиболее важной в такой ситуации является гибкость.
  • Центр внимания и дисциплина. Это звучит просто, но в сегодняшних условиях это может быть одним из самых сложных испытаний на пути к успеху в бизнесе. Этого было проще достичь раньше – до того, как мир стал цифровым. Сегодня существует много шансов потерять центр внимания. Социальные медиа являются отличным средством, чтобы поведать о себе миру, но они также могут отбирать у вас время и энергию. Переписка по электронной почте является обычным делом, но вы можете потратить весь день на чтение электронных сообщений и написание ответов на них. Важно научиться отгораживаться от шума цифрового мира, расставлять приоритеты и фокусироваться на своих целях.
  • Ваш бизнес является вашим отражением. Успех в бизнесе основывается на доверии, живом общении и естественных отношениях. В процессе управления бизнесом вы контактируете с большим количеством заинтересованных сторон: вашими работниками, клиентами, инвесторами и другими лицами. От вас зависит, какой вы зададите тон своему бизнесу и какую атмосферу создадите в своем офисе. От корпоративной культуры, которую вы культивируете в своей компании, зависит то, захотят ли инвесторы вкладывать в нее средства или клиенты покупать ваш продукт или услугу или захотят ли талантливые специалисты работать на вас.
  • Сконцентрируйтесь на своих сильных сторонах и делегируйте полномочия. Если вы собственник или управляющий бизнесом, это еще не означает то, что вы должны все делать сами. На самом деле, мало кто является талантливым во всем. У каждого из нас имеются слабые стороны. Найдите свои сильные качества и сконцентрируйтесь на них, а остальные вопросы доверьте высококлассным специалистам.
  • Дух конкуренции. Мировой рынок переполнен. Каждый день кто-то выпускает новый продукт, создает компанию или идею. Очень часто это будет происходить в той же сфере, что и ваша. Для достижения успеха у вас должен быть дух соперничества, который будет толкать вас к победе над своими конкурентами.
  • Учитесь у своих конкурентов. Как они реализуют себя? Что говорят о них их клиенты? Как они формируют свои цены? В чем они лучше, чем вы? Нет необходимости заново изобретать колесо. Когда вы видите, что у ваших конкурентов что-то получается, заимствуйте их опыт и используйте его в своем бизнесе.
  • Думайте на перспективу. Ваш стратегический план должен включать краткосрочные и долгосрочные цели, задачи и промежуточные показатели для оценки успешности деятельности. Тем не менее, предпринимаемые вами действия всегда должны быть направлены на долгосрочный успех, а не на краткосрочную выгоду. Помните, что вы создаете свой бизнес не на один день, а на долгосрочную перспективу.
  • Не теряйте контакта со своими клиентами. Успешный бизнес строится на взаимоотношениях. Поздравляйте своих клиентов и партнеров с праздниками, снабжайте их ежеквартальными новостями, создайте привлекательный вебсайт и используйте социальные средства массовой информации, проводите для них мероприятия и создавайте для клиентов и партнеров другие поводы вспомнить о вашем бизнесе. Смотрите проблеме в лицо и реагируйте на нее честно и немедленно.
Анатолий Пшегорницкий является успешным предпринимателем и корпоративным лидером. Он получил степени бакалавра в области электротехники во время службы в Советской армии, а впоследствии ученую степень в области экономики в Московском университете. После увольнения в запас Пшегорницкий начал работать в энергетических компаниях, осуществляя руководство несколькими строительными проектами. Вскоре после этого он приступил к осуществлению нескольких проектов по строительству электроэнергетической инфраструктуры. Он был назначен генеральным директором «Русинжиниринг» – крупной компании, занимающейся строительство электросетей и имеющей 100 филиалов. Под его руководством компания увеличила размер своей рыночной доли и доходов, превратившись в корпорацию с активами в один миллиард долларов.
Компания: Simple