Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Институт коммуникационного менеджмента - структурное подразделение Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Миссия: подготовка управленцев нового поколения, обладающих знаниями и навыками успешного менеджмента организацией через эффективное управлении внешними и внутренними коммуникационным процессами в организации.

  • 14 лет на рынке бизнес-образования
  • более 2 500 выпускников
  • подготовка специалистов по внешним и внутренним коммуникациям для бизнеса и государственных и политических организаций
  • программы для управленцев фармацевтической отрасли
  • программы для владельцев медицинских клиник
  • программы для менеджеров в индустрии красоты
  • корпоративные образовательные программы
  • Клуб выпускников
Продукция, товары, услуги
  • Приоритетные предметные области:
    • GR (коммуникации с сектором власти)
    • HR (внутренние коммуникации)
    • PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями)
    • IR (коммуникации с инвесторами)
    • CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).
Новости (8)
Выпускница программы MBA рассказала о результатах учебы в ИКМ ВШЭ

Выпускница программы «MBA — политические и бизнес-коммуникации», Ольга Матюшина, сейчас является вице-президентом российской GR-лиги и заместителем генерального директора портфельной компании Роснано «Препрег-СКМ».

Дата основания: 2003 год
ул.Мясницкая, 20 (м.Чистые пруд, м Лубянка)
(495) 628-90-00