Информационно-аналитический проект Digital Enterprise

Информационные и высокие технологии

Подписаться на новости
Описание деятельности

Digital Enterprise – информационно-аналитический проект о стратегии и тактиках управления компанией в цифровую эпоху. Мы проводим серию деловых мероприятий для руководителей и специалистов, которые интересуются новыми тенденциями в области цифровой трансформации бизнеса в разных отраслях, таких как банки, страховые компании, энергетические предприятия, розничные сети, телекоммуникации, и другие.

Продукция, товары, услуги

Организация и информационная поддержка деловых мероприятий о цифровой трансформации бизнеса.

Интервью руководителя

Интервью с ведущим менеджером по маркетинговым коммуникациям Анной Щепиловой.

E-xecutive.ru: Расскажите подробнее о том, чем вы занимаетесь?

Анна Щепилова: Информационно-аналитический проект DOCFLOW ― это один из самых масштабных российских проектов в сфере электронного документооборота и управления информацией. Он объединяет конференции, специализированный портал, образовательные программы международного уровня и сертификацию, регулярные вебинары с ведущими экспертами отрасли, исследования и аналитику рынка.

E-xecutive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

А. Щ.: Проект DOCFLOW был основан в 1995 году, когда начал формироваться российский рынок СЭД (систем электронного документооборота). Поскольку в 90-е годы для многих российских компаний автоматизация делопроизводства и документооборота впервые стала действительно актуальна, формат выставки-конференции DOCFLOW оказался востребованным.

В настоящий момент DOCFLOW ― это площадка с богатой историей, центр экспертизы по вопросам развития информационных систем. На ресурсах DOCFLOW заказчики СЭД и ECM-систем могут ознакомиться с самыми современными технологиями автоматизации бизнес-процессов, получить необходимую аналитику и информацию для выбора и внедрения решений; повысить свою квалификацию. Для профессионального сообщества DOCFLOW ―это эффективные инструменты обмена опытом.

E-xecutive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

А. Щ.: В начале своего существования DOCFLOW представлял собой ежегодную конференцию-выставку. С течением времени к проекту добавлялись новые виды активностей, отражающие актуальные потребности заказчиков СЭД.

E-xecutive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

А. Щ.: Проект DOCFLOW ― это динамично развивающийся проект, посвященный технологиям электронного документооборота и управления информацией. В настоящее время это не только конференция-выставка, но и специализированный портал, учебный курс, обзоры полезных рекомендаций и успешных практик, исследования по актуальным вопросам документооборота, а также вебинары по управлению информационными ресурсами и внедрению СЭД с участием экспертов рынка. Оргкомитет ежегодно вносит в структуру проекта DOCFLOW новые форматы, которые позволяют заказчикам и производителям СЭД быть в максимально тесном и продуктивном контакте между собой.

E-xecutive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

А. Щ.: Основная аудитория ресурсов DOCFLOW ― все те, кого интересует поиск решений для развития бизнеса, автоматизация документооборота, эффективное управление информационными ресурсами, внедрение СЭД. Как правило, это актуально для руководителей компаний и крупных подразделений, CIO, IT-директоров, руководителей и специалистов отделов бухгалтерии, финансов, юридических и кадровых департаментов. DOCFLOW предлагает самые разные форматы для обмена опытом, изучения рынка и получения полезных контактов.

В мероприятиях DOCFLOW также участвуют ведущие компании-производители СЭД и ECM-систем, разработчики и поставщики решений; специалисты и аналитики рынка; системные интеграторы; производители аппаратного обеспечения для решения задач электронного документооборота, готовые делиться экспертизой и знаниями.

E-xecutive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

А. Щ.: В основе успеха проекта DOCFLOW ― гибкость и ориентированность на целевую аудиторию заказчиков и производителей СЭД и ECM-решений. DOCFLOW позволяет не только ознакомиться с основными тенденциями автоматизации документооборота, но дает информацию для сравнения систем электронного документооборота, оценки эффективности управления документооборотом в компании; дает и теорию, и практику внедрения систем на предприятии. Для достижения целей «пользователь» DOCFLOW может выбрать разнообразные формы активностей ― от посещения ежегодной конференции-выставки до участия в специализированных вебинарах, обучающих курсах, исследованиях и обзорах, которые регулярно публикуются на информационно-аналитическом портале DOCFLOW.

E-xecutive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

А. Щ.: Оргкомитет DOCFLOW планирует сохранить высокое качество организации и наполнения всех имеющихся мероприятий, а также разрабатывать новые активности в соответствии с потребностями аудитории проекта. Мы всегда рады обратной связи через портал www.docflow.ru или на социальной странице проекта www.facebook.com/DOCFLOWPRO.

E-xecutive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

А. Щ.: Российский рынок СЭД и ECM активно развивается. Растет число и тех компаний, которые стоят перед выбором систем электронного документооборота, и тех, кто уже занимается внедрением систем на уровне всего предприятия, а также тех, кто прошел эти этапы, хочет поделиться опытом и обменяться идеями о дальнейшем развитии имеющихся систем.

Тенденции российского рынка СЭД и ECM почти не отличаются от общемировых: это мобильность, повышение простоты, удобства и рациональности систем, внедрение новых методов обработки данных, в том числе позволяющих работать с неструктурированными данными. С возможностями этих технологий приглашаем знакомиться на www.docflow.ru.

Новости (1)
Состоялся выход нового Обзора успешных практик и рекомендаций от экспертов в области управления электронными архивами
В материал Docflow вошли справочные статьи с комментариями экспертов, кейсы проектов внедрения различных типов электронного архива и другие полезные материалы.
Дата основания: 2016
г. Москва, ул. Отрадная, дом 2Б, строение 6.
-