Александр Зайцев: Сайта и рекламы для интернет-продаж больше недостаточно

Александр Зайцев, руководитель агентства интернет-маркетинга «Просто»

С каждым годом все сложнее становится удержать внимание вашего клиента и донести до него ваше послание. Что уже говорить о продаже чего-то в лоб.

5 лет назад чтобы получать клиентов из интернета необходимо было создать простой сайт настроить рекламу и клиенты начинали вам звонить. Сегодня все не так просто.

Связка сайт + реклама со временем работает гораздо хуже, а в некоторых нишах уже не работает вообще.

Те, кто работает по-старинке, хватаются за голову и не знают, что делать в современных реалиях, особенно столичного бизнеса.

В наше агентство поступает много вопросов связанных с построением системы интернет-продаж потому что сейчас каждый бизнес нуждается в этом инструменте.

В этой статье мы разберем с вами наиболее эффективную стратегию продажи в сфере услуг через интернет.

Золотая пирамида продаж складывается из 3 ключевых факторов:

1. Предложение.

2. Трафик.

3. Страница приземления.

Разберем каждый пункт:

№1. Предложение

На ваш сайт идет холодная аудитория (холодный трафик), люди, которые не знакомы с вашей компанией и ничего еще у вас не покупали.

Продать этим людям дорогой продукт сразу достаточно тяжело, поэтому для более эффективной отдачи вашей рекламы имеет смысл сделать 'точку входа' - позволить им купить что-то у вас за небольшую сумму или дать что-то бесплатно.

Необходимо дать возможность вашим клиентам познакомиться с вашей компанией. Получить пользу от вас на раннем этапе сотрудничества.

3 основные модели 'точки входа' в сфере услуг:

1. Тест-драйв: Использование вашего продукта бесплатно (или по очень низкой цене) в первые 7-14 дней

Такую стратегию обычно используют сервисы или облачные решения. Главное чтобы ваш продукт был качественным и приносил пользу людям, тогда по истечению этого периода вы продаете людям ваш сервис и начинаете на них зарабатывать.

Подумайте – что вы можете дать вашим клиентам бесплатно что принесет им пользу?

2. 'Первый контакт' бесплатно

Этот прием часто используют в таких сферах как: пластиковые окна, пошив штор, кухни по индивидуальному заказу, ремонт мебели, дизайн интерьеров.

Обычно это выглядит так:

Выезд замерщика, выезд дизайнера, выезд мастера, .... бесплатно. Некоторые компании даже дают подарки за бесплатный выезд. (шампанское, коробка конфет, цветы и т.д.)

Ваша задача – встретиться с клиентом. А на встрече познакомиться и оформить заказ. Дело в том, что встреча с большей вероятностью ведет к сделке, чем просто телефонный разговор. Главное достойно провести это первое 'свидание' с клиентом.

3. Акция

На самую ходовую или самую интересную по цене услугу вы даете специальные условия на ограниченный срок.

Выглядит это так:

Создание продающего сайта: Старая цена 50 000 рублей Новая цена от 34 900 рублей.

Акция действует до 15 апреля 2014 года.

В качестве акции можно использовать товар - локомотив. Либо очень дешевый. Либо самый популярный.

Задача этого блока – психологически дать понять человеку что цена для него комфортна.

Срок лучше ставить от 3 до 10 дней.

№2. Трафик

Главная задача этого пункта – целевой и коммерческий.

Давайте раскроем эти моменты:

1. Целевой: люди которые интересуются вашей темой. Звучит очень просто но как часто неправильно настроенная рекламная кампания ведет на ваш сайт 90% не целевых людей.

2. Коммерческий: люди, которые выражают желание сделать заказ сейчас. Это проявляется словами цена, купить, заказать, под ключ, стоимость, в москве и т.д.

Источники трафика:

  • Яндекс Директ и рекламная сеть Яндекса.
  • Google Adwords и его партнерская сеть.
  • Тематические форумы, блоги, порталы.
  • Социальные сети и youtube.

№3. Страница приземления

Сама по себе модель посадочной страницы (landing page, одностраничный сайт) не нова и появилась на рынке уже 2-3 года назад.

Какая ее задача и в чем уникальность?

Основной посыл посадочной страницы в том, что вы приземляете людей на страницу, которая релевантна запросам.

Рассмотрим применение таких страниц на примере одной из ниш в сфере услуг - организации мероприятий.

В этой теме есть 3 основных подниши:

- Свадьбы.

- Корпоративные мероприятия.

- Частные праздники, дни рождения.

Применение landing page в этой теме будет выглядеть следующим образом – мы разделяем эти направления и под каждое из них делаем приземляющую страницу и ведем людей на тот раздел, который он ищет.

Того, кто ищет свадьбы – ведем на свадьбы, корпоративы – на страницу корпоративы и т.д.

В рамках этой сферы такие разделения казалось бы, очевидны. Но если рассмотреть ваш бизнес – подумайте на сколько подниш можно разделить вашу деятельность? В среднем это число может быть от 3 до 10.

А теперь ответьте на вопрос – у вас есть отдельная продающая страница на каждое из этих направлений?

Разберем 5 главных вещей, которые должны быть на вашей продающей странице:

1. Дескрипт.

Краткое описание того, что вы делаете и почему с вами нужно работать?

Пример плохого дексрипта: 'Веб студия'

Пример хорошего декрипта: 'Создание продающих сайтов в Москве и Московской области с гарантией звонков в срок от 3 дней'

Хороший дескрипт должен отвечать на 3 вопроса:

1. Что вы делаете?

2. Где вы это делаете?

3. Какой конкретный результат вы даете клиенту и почему с вами нужно работать?

2. Ваше предложение (см. пункт 1)

Размещается оно на первом экране с крупной формой заявки и по необходимости таймером обратного отсчета.

3. Преимущества или почему с вами хорошо?

Очень важно сформулировать в человеческом и 'живом' тексте конкретные преимущества работы с вами. Здесь важно показать их понятно, а не употреблять заезженные фразы: быстро, качественно, дешево.

4. Компания в цифрах.

Интересная подача информации о вашей компании – привлечет к себе внимание, но важно в этом блоке ответить в креативной форме на следующие вопросы:

1. Как давно вы работаете?

2. Сколько сотрудников?

3. Сколько и какие клиенты?

4. Какую пользу вы принесли вашим клиентам за все это время?

5. Отзывы ваших клиентов и подробное описание конкретных кейсов ('до' и 'после')

Для каждого бизнеса есть возможность показать ценность и результат для клиента, чем конкретнее вы сделаете этот блок - тем лучше, так как реальные цифры и реальные результаты лучше всего показывают что вы на самом деле даете вашим клиентам?

И самое главное в посадочной странице – целевое действие.

Перед тем как заниматься разработкой задайте себе главный вопрос – на какое действие будет закрывать ваша посадочная страница. Вам нужно придумать только одно целевое действие и сделать от 3 до 10 форм, в которых вы закрываете ваших клиентов на ваше целевое действие.

Это одно из главных правил успеха вашей целевой страницы – акцентирование на вашем целевом действии на протяжении всей страницы - иногда это может выглядеть назойливо - до этого доводить не стоит, но всегда у пользователя должна быть возможность дотянуться до нее в расстоянии не более двух экранов монитора.

Задача этой статьи ознакомить вас с общей логикой работы и дать простые пошаговые рекомендации в создании своих посадочных страниц. Более подробные моменты будут рассматриваться в следующих статьях.

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.