Ольга Малинина: Как выделить личные качества маркетолога?

Ольга Малинина

Каждый человек обладает знаниями, умениями, навыками и опытом. Это его ресурс.

Основная задача - использовать этот ресурс полностью и пополнять его.

Насколько все навыки используются и востребованы? Как оценить?

  • Результат
  • Собственные ощущения, удовлетворенность
  • Зарплата
  • Мнение руководителя, постановка более серьезных задач, участие в проектах, переговорах и т.д.
  • Мнение коллег

Также важно - соответствие задач и функций на вашей позиции и ресурсов, которые у вас есть.

Есть навыки особенные специфичные, уникальные именно в таком соотношении в одном человеке.

Личностные качества – более редкие. Профессиональные качества – легче найти и научить, развить.

Личные качества маркетолога

  1. Начиная что-то делать, он способен полюбить это и получать от этого удовольствие. Даже если не сразу получается, даже если новое.
  2. Преданность людям и компании в которой работает. Способность искренне любить и гордится компанией и коллективом. Любовь к клиентам и партнерам.
  3. Готовность и желание помочь. Отзывчивость и терпимость к ошибкам коллег.
  4. Ответственность. Если нужно в любом случае выполнить задачу, и организовать процесс, и поставить задачу и помочь коллегам и попросить помощи и совета у друзей. Умение уложиться в самые короткие сроки и сделать качественно.
  5. Уважение к руководителям, какими бы они не были и как бы они себя не вели. Готовность подстраховать, поддержать выручить, ввести в курс. Понимание, что руководитель дан именно для того, чтобы что-то понять и вырасти. Люди умнее и сильнее - и у них нужно учиться.
  6. Желание развивать людей, которые со мной работают, обучение, передача и обмен знаниями и опытом. Содействие в подборе сильной и перспективной команды.
  7. Желание учиться, любыми способами, любыми средствами, самостоятельно за свой счет. Желание применять полученные знания именно для развития этой компании, развиваться вместе с компанией.
  8. Желание дружить и общаться со всеми, с целью создания комфортной атмосферы и увеличения продуктивности и возможности решать вопросы и обращаться за помощью.
  9. Способность ничего не забывать - хранить и консолидировать опыт, обмениваться им, вводить в курс дела и передавать информацию тем кому она нужна. Находить важные данные и делиться с ними. Не молчать если есть проблемы.
  10. Потенциал драйвера, не пугают новые сложные задачи, не видит границ своих возможностей. Все ограничено только временем и ресурсами, а силы и желание есть.

Его не останавливает недостаток информации, отношение руководства к задаче, не желание коллег, сроки и даже когда на него кричат и неуважительно относятся, если нужно, он сделает все, что от него зависит.

Несколько вопросов для размышления

Вопрос 1

  • Видны ли мои усилия?
  • Насколько они востребованы и нужны?
  • Нет ли ощущения, что я делаю не нужное и бесполезное?

Вопрос 2

  • Что я глобально могу сделать чтобы вырасти?
  • Более эффективно использовать те навыки которые есть и развивать новые?
  • Новые проекты? Дополнительные функции? Обучение?

Вопрос 3

  • Насколько ты ценен для компании?
  • И стали бы удерживать, если ты решил бы уйти?

Вопрос 4

  • Какой у меня потенциал в этой компании и возможно ли построить программу развития для меня?

Вопрос 5

  • Чтобы ты развивал как перспективные ключевые качества?

Что еще важно:

Не считайте себя звездой или карьеристом.

Просто мы живем на работе и нужно понимать на сколько эффективно и востребовано ваше время, усилия, здоровье, которое вы используете на развитие компании и себя.

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.