Три стратегии, как не выглядеть «слишком старым для работы»

Если вы старше 40 лет, у вас есть все шансы столкнуться с возрастной дискриминацией. Бизнесу нужны молодые, у которых ум еще не закостенел. Чтобы омолодиться в глазах работодателя, мало обновить резюме и речь. Наиболее важный фактор ― то, как вы выглядите. Bnet предлагает три стратегии, чтобы выглядеть моложе. У вас есть другие предложения?

Стратегия #1 Избавьтесь от лишнего веса

Полнота не только заставляет вас выглядеть старше, но еще и бьет по здоровью, ускоряя естественное старение. Так что худейте и поддерживайте форму. Есть миф, что худеть сложно. Это не так. Взгляните на вопрос глазами делового человека. Если вы затрачиваете энергии больше, чем потребляете (едите), то начинаете худеть. Затем сбалансируйте дебет с кредитом и получите устойчивый вес. Конечно, каждый находит десятки оправданий своей полноте. Но если вы хотите избавиться от возрастной дискриминации, то найдете в себе силы добавить в повседневную жизнь «бухгалтерский учет» веса.

Стратегия #2 Добавьте телу гибкости

Люди с идеальным весом порой выглядят старше своих лет из-за того, что двигаются словно старики. Деловой образ жизни предполагает малоподвижность, поэтому мышцы теряют гибкость. Некоторые части тела вовсе сковываются, например, область на спине между лопатками. Чаще всего деревенеют мужчины, но и женщины средних лет не отстают ― начинают ходить вразвалку и сутулятся.

Если оставить проблему без внимания, деградация только усилится. Неподвижность тела, как известно, ведет к закостенелости ума, из-за чего работодатели и не любят стариков. Вот несколько способов повысить гибкость:

  • Делайте ежедневную растяжку в нагрузку к упражнениям по снижению веса
  • Займитесь Тай-Чи или Пилатесом, которые развивают гибкость и плавность в движениях
  • Ходите на глубокий массаж хотя бы еженедельно. Массаж расслабляет и растягивает мышцы и сухожилия
  • Следите за спиной. Мануальный терапевт вправит позвонки, а небольшие подвывихи если и случатся, то вас особо не ослабят

Стратегия #3 Обновите внешний вид

Одежду, прическу и (если вы женщина) макияж надо менять не реже одного раза в пять лет. Усы в стиле Саддама Хусейна, пони-хвост на затылке, зализанные назад волосы ― все это вызывает ухмылку в сегодняшнем деловом мире. Забудьте про прически, которые так вам шли десять лет назад. Забудьте про костюмы в стиле Хиллари Клинтон. Забудьте про одежду из полиэстера.

Чтобы обновить внешний вид, следите за различными ТВ-шоу о смене имиджа, там часто дают дельные советы о подобающей возрасту одежде. Еще один способ ― выберете образец для подражания в вашем бизнесе со схожими размерами, о котором точно известно, что это модный персонаж. Следите, как этот человек одевается, как меняет внешность.

Если не можете найти образец, обратитесь за помощью к знакомым, смыслящим в моде. Если и таких нет, стисните зубы и отправляйтесь к имиджмейкерам. Да, придется раскошелиться. Но это один из тех случаев (как и образование), когда сначала надо потратить, чтобы заработать позже.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

С завтрашнего дня (нет, с сегодняшнего - так как я уже поужинал :D ) приступаю!

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Мда. Избавьтесь от лишнего веса, добавьте телу гибкости...
Дело, конечно, хорошее.

Но остается в очередной раз спросить: когда наконец наши славные работодатели начнут искать людей по ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ качествам?

Генеральный директор, Калининград

Все абсолютно правильно. Причем, не только с точки зрения трудоустройства, а вообще правильно. Только... Автор полагает, что члены со-общества не в курсе, что ли? :o

Финансовый контролер, Москва

Смею предположить, что профессионализм нашим работодателям не особо нужен, так как комфортнее себя окружать молодыми и подтянутыми, а не толковыми и самостоятельными сотрудниками. Это ИМХО.

Генеральный директор, Калининград
Наталия Трофимова пишет: Смею предположить, что профессионализм нашим работодателям не особо нужен, так как комфортнее себя окружать молодыми и подтянутыми, а не толковыми и самостоятельными сотрудниками.
Мне как-то везет с руководителями в этом отношении...
Генеральный директор, Нижний Новгород

Я так понял из названия, что это три отдельные стратегии? :D

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Облик старика - это состояние души. И ни похудение, ни изменение стиля одежды не помогут, если Вы в душе старик. О душе надо думать, а не о весе. Глаза - зеркало души, вот с них и начинать надо. Взгляните на себя в зеркало и честно скажите, что Вы там видите. Если усталость, уныние и безнадегу, то стоит задуматься над тем как бы интерес к жизни активизировать. Если Вы видите там сноба, презирающего весь мир и считающего, что все тебя не достойны, то стоит подумать, как это скрыть. В зеркале должен отражаться уверенный в себе человек, улыбающийся этому мир и излучающий доброжелательность ко всем окружающим. Во всяком случае, нужна такая видимость, даже если Вы в душе пессимист и мизантроп.

Председатель совета директоров, Москва
Лев Соколов пишет: когда наконец наши славные работодатели начнут искать людей по ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ качествам?
Жаль, что пожить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе :cry: :|
Председатель совета директоров, Москва
Станислав Остраница пишет: Глаза - зеркало души, вот с них и начинать надо...
«Глаза – зеркало души! Какой вздор! Глаза – обманчивая маска, глаза – ширмы, скрывающие душу. Зеркало души – губы. И хотите узнать душу человека, глядите на его губы. Чудесные, светлые глаза и хищные губы. Девически невинные глаза и развратные губы. Товарищески радушные глаза и сановно поджатые губы с брюзгливо опущенными вниз углами. Берегитесь глаз! Из-за глаз именно так часто ошибаются в людях. Губы не обманут» В.В. Вересаев :D :D :D
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Так в том то и дело, что задача понравиться работодателю - статья то для соискателя, а не для работодателя. Про губы Вы правы - как то упустил. По губам действительно часто очень хорошо читается характер.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.