Товары с индивидуальным подходом

Владислав Цыплухин

Еще одним важным трендом нового тысячелетия, наряду с переработкой старых ненужных вещей является персонификация продаваемых товаров. Предприниматели стремятся постоянно разрабатывать новые способы создания индивидуальных товаров, которые всегда охотнее раскупаются их клиентами. Причем эта мода приходит во все сферы – от детских книг до ювелирных украшений.

Онлайн-магазин подарков GettingPersonal предлагает посетителям заказать персонифицированные рассказы, где главные герои будут представлены теми, кому предназначены эти подарки. Все рассказы создаются на основе известных классических произведений, таких как «Ромео и Джульетта», «Гордость и Предубеждение», «Дракула», «Франкенштейн», «Робин Гуд», «Алиса в Стране Чудес» и «Волшебник Изумрудного Города». Распределение ролей остается на усмотрение пользователей.

Стоимость одной книги - ₤19.95. Доставка осуществляется течение 28 дней.

Идея не нова – в Сети существует множество предложений по составлению персональных детских рассказов, даже оригинальных, не говоря о «произведениях» на основе классики литературы. Однако опыт GettingPersonal показал, что услуга пользуется отличным спросом, и на рынке хватит еще места для множества компаний с аналогичными услугами.

Другой пример – компания Alphabet Plates, занимающаяся производством персонифицированных тарелок. В основу их дизайна закладываются индивидуальные черты ребенка: внешность, предпочтения в еде, интересы и прочее. Все изображения детских лиц на тарелках по цвету волос, кожи, глаз, аксессуарам и имени похожи на реальных детей. Причем тарелки выпускаются на разных языках - английском, немецком, французском, датском, иврите. Автор идеи - дизайнер и мама троих детей.

Продукты Alphabet Plates производят из безопасного материала, они практичны, не бьются, их можно мыть в посудомоечной машине и использовать микроволновой печи. Цена одной тарелки - $22, доставка стоит $7,95.

На проекте Etsy.com недавно появились персонифицированные украшения Triggerhappy’s Narrative Cartography. По словам их создателей, новинки из серебра, куда наносят географические координаты любимых мест будущего владельца, способны рассказать много интересного о человеке. К каждому украшению также прилагается специальный пароль доступа к интерактивной карте Google Maps, где он может рассказать свою историю о заданном месте и посмотреть рассказы других людей.

Создатель владельца не проиграл, выбрав два популярных тренда среди молодежи и активных пользователей интернета – персонификацию и спутниковую картографию.

Цена одного украшения - $35.
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Цифры и факты
«Дикси» выкупит акции

Факт дня: Совет директоров «Дикси групп» выкупит акции с Московской биржи.

Паспорта в России исчезнут

Прогноз дня: Паспорта в России могут быть заменены на контроль биометрических данных.

Сбер запускает оплату по QR-коду

Старт дня: Сбербанк запустит оплату в магазинах с помощью QR-кода.

Миллиардные дыры в Финпромбанке

Цифра дня: СК возбудил дело о хищении ₽5 млрд в лишенном лицензии Финпромбанке.