10 лучших бизнес-статей Executive.ru в марте-2016

Взгляд на рейтинг самых востребованных статей, опубликованных на Executive.ru в марте 2016 года, показывает: среди тем-лидеров по-прежнему выделяются продажи и личная эффективность. Несомненно, это две болевые точки, в которых сегодня пересекается множество проблем, связанных с развитием бизнеса. Советы, которые дают наши лучшие авторы, основаны на личном опыте и данных глобальных исследований. Воспользуйтесь ими!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Экономист, Москва

самые лучшие и самые спорные далеко не одно и то же...

Редактор, Москва

Редакция планирует в будущем учитывать дополнительные критерии для определения лучших публикаций. Но пока мы учитываем только один критерий - посещаемость страниц со статьей.

Руководитель, Москва

Все же, коллеги, самые читаемые (тематика касается каждого, например или новость случилась вчера, статья про нее написана сегодня) и самые лучшие - две большие разницы. "Обсуждаемость" статей может быть дополнительным критерием, над другими критериями редакции (и сообществу) стоит подумать дополнительно.

Редактор, Москва

Уважаемая Мария,

Как уже сказал Алексей Макурин, в будущем мы планируем учитывать и иные критерии. А пока составляем эти списки по такому критерию как трафик. Для медиа этот критерий очень важен.

Экономист, Москва

ок, тогда заголовок должен звучать "самые читаемые", "... обсуждаемые", "... злободневные", но никак не лучшие...

Редактор, Москва

Прошу прощения, но дискуссия на эту тему -- Холивар.


Генеральный директор, Москва

Коллеги. Есть идея. У меня есть слабое подозрение :), что многие статьи, в том числе и мои, открывают из за названия. Андрей. Есть два предложения, которые, надеюсь, не сложно реализовать технически.

1. ( Зависит только от возможностей сайта ) В рейтинге считать количество просмотров статей, дочитанных до конца ( или, как вариант, в которых открыли хотя бы вторую страницу )

2. Этот вариант зависит от сообщества. Определять лучшую статью по количеству положительных отзывов.

К сожалению, сейчас нет традиции давать оценку, а программно анализировать отзывы сложно. В результате в ТОП может попасть статья, у которой самое красивое название или которую больше всех ругают.

Но это все к обсуждению. Со свои уставом в чужой монастырь не ходят :)

Консультант, Красноярск

Коллеги, а мне нравится позиция редакции.Хотите вы или нет, но участие людей в обмене информации- для портала самое важное.Даже если материал спорный и автора ругают, то мне, как читателю, достанется очень много полезной информации.Ведь в большинстве случаев это не просто отрицание позиции авторов, а грамотно подобранная и продуманная позиция. с опорой на личные знания и опыт.А этих качеств у участиков форумов достаточно

Редактор, Москва

Сергею Илюхе

Если статью читают, потому что привлек внимание заголовок, это означает, что заголовок выполняет свое предназначение.

1. Глубина просмотра (число экранов в публикации, которые открыл читатель), возможно будет учитываться в будущем. Пока эта метрика не учитывается. Как ее учитывать - неизвестно. Могут быть варианты. Условно говоря, глубина 3 экрана для публикации, общий объем которой - 7 экранов, и глубина 3 экрана у публикации, общий объем которой 15 экранов - это одно и то же? М.б. глубину нужно измерять в процентах? Или в минутах, а не в экранах?

2. Пока сообщники не слишком охотно выставляют баллы. Ситуация, полагаю, изменится, когда мы в полной мере введем функционал соцсервисов.

Пока все оставим как есть ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.